- Здравствуйте дядя Рейх!

283 17 12
                                    

      Ничем не примечательное утро, на дворе уже был где то конец марта примерно, погода как обычно никого из людишек не радовала, ну а чему здесь радоваться то? Одни тучи да дождь, все мокрое, грязное, да и сырость вся эта.. ой ну фу! Кому оно вообще по душе сойдёться?

И все таки выделиться хоть один маленький человечек на этой земле да смог! Это была Украинка, малышка лет двенадцати если не меньше, с длинными золотистыми локонами, голубыми ангельскими глазенками в милом но тем не менее теплом свитере и в довольно таки облегающих черных джинсах, вот ведь даёт молодежь! А отец Украины потом ходит да удивляется, двенадцать лет а так одеваться! Но Украине было вполне удобно и так, она расхаживала по улице с довольной миной не лице, сегодня отец вел ее и ее братьев на собрание, что бы те посмотрели как же там все устроено. Ну а Украина выпала честь прогулять сие собрание и просто походить побродить по огромному зданию! Не слишком ли беспечно со стороны СССР? Да, мы тоже так подумали, но верно он доверяет своим детям раз отпускает гулять в таких не самых безопасных местах одним.

Вот малышка подходит к входу а огромное здание, она с некой осторожностью осматривает его и все же не решается зайти внутрь, как вдруг сзади почувствовала несильный толчок в спину девчонки который так и говорил: Не бойся, заходи. Это был ее отец и тихо хихихкающий Россия с Беларусью. Украина развернувшись к братьям показала тем язык и самодовольно усмехнувшись забежала в здание, коридоры уже были пусты, как никак собрание с минуты на минуту!

Заботливый отец потрепал малышку по пушистым золотистым волосам и сказал что та может гулять, на последок поцеловав ее в щеку Союз потащил двух вредных выпердышей за собой, ишь ты блин, не хотят они видите ли! Но от отца так просто не отвертеться! Все же с силой но утащив их в главный зал Украина осталась одна со своим блокнотиком в цветочках и шариковой ручкой.

Пожав плечами девчонка вприпрыжку пошла по длинному коридору, по пути рассматривая надписи на дверях, вот например кабинет Испании...дальше вот кабинет Франции... Великобритании, США, медпункт, кабинет Италии, Мексики.. ох.. все таки этот офис очень большой!

Это стало надоедать малышке, поэтому та решила немного передохнуть. Она удобненько уселась на подоконнике как раз на против одного из самых дальних кабинетов в этом коридорчике, то есть кабинет Третьего Рейха, обращать внимание на это малышка не стала, она даже не смотрела на ту дверь, хоть она и отличалась от остальных, иметься ввиду отличалась дизайном что ли.
В общем то усевшись по удобнее украинка достала из кармашка свой блокнотик с шариковой ручкой, и открыв на пустой странице принялась рисовать различных зверушек. Да, девчонка доброй была, хоть и не меньше своих братьев вредной и капризной, тем не менее это делало ее ещё больше похожей на настоящею принцессу, гордую и капризную, но добродушную и милую, да-а, у каждого свои странности как ни как. И рисовать наша мальшка могла бы ещё долго если бы ее не отвлек и чуть до смерти не напугал какой то незнакомый дяденька, да ещё и с видом таким, ну довольно таки потрёпанным, темно–русые взъерошенные волосы и темные карие глаза которые с интересом рассматривали украинку с ног до головы, фуражка, строгая форма и сапоги достающие почти до колен. Этот мужчина на точно особого доверия никому не внушал, да и Украинка отнеслась как то отстраненно к этой личности.

- Здравствуйте дядя Рейх!Место, где живут истории. Откройте их для себя