Попались!

1.4K 77 8
                                    

У Наруто дома.
-Дейдара?
Никто не отозвался.
-Ааа ты говорил что он дома!
Шикамару прижал Наруто к стене и поцеловал. Наруто от неожиданности открыл рот. Шикамару проник языком внутрь. Их языки сплелись. Наруто приобнял Шикамару за шею и немного постанывал. Шикамару это нравилось всё больше и больше.Наруто был в притык к стене. Как вдруг:
-Наруто!? Шикамару?!
Шикамару и Наруто отреагировали быстро и развернулись. Он узнал голос Дейдары.
-Это чем вы таким занимаетесь?!
-Дей мой брат кое что тебе хочет передать!
Шикамару крепко держал за руку Наруто, а Наруто второй рукой лёгко тёр руку Шикамару, как опасаясь... Шикамару это увидел.
-Ладно, я тебя слушаю.
-Мой брат старший как ты знаешь твой парень, Шикадай сказал что ты должен переехать к нам, я Наруто беру с собой.
-Ладно, если так сказал Шикадай.
Шикадай  19 лет, альфа. Дейдара 16 лет омега.
Спустя 36 минут..
-О, Дей.... Мммм.. Хочешь ко мне в кровать? - с ухмылкой сказал Шикадай прижав Дейдару.
-Ш-шика давай п-позже... - краснел Дей.
-Я никогда не видел Дея таким- прошептал Наруто на ухо Шикамару.
-Ааа я практически каждый день..
-Мы уходим, Шикамару распоряжайся Наруто! - подмигнул Шикадай Шикамару.
Шикамару понял и тоже подмигнул. Дей был на руках у Шикадая весь красный.
Наруто после слов Шикадая тоже покраснел.
-Ха, ты слышал моего брата?
-Д-да... Шикамару!
-Хах, значит я могу даже изнасиловать тебя!
-Ааа... Шикамару... Перестань!
Шикамару взял Наруто на руки и пошёл в комнату.
В комнате.
Шикамару опустил Наруто и закрыл дверь на замок и вдруг они услышали стоны Дейдары.
-Шикамару можно без моего участия!
-Нет!
Шикамару прижал Наруто к стене и поцеловал, их языки сплелись. В этот раз им никто не мог помешать. Наруто обнял Шикамару. И начал тихо постанывать. Шикамару конкретно возбудился. Наруто стал быстрее дышать. Шикамару закинул его ноги на поясницу. Они были впритык друг к другу.
-Ааа.. Мммм... Шикамару... Перестань! - Наруто быстро дышал.
-Почему же? - Ухмыльнулся Шикамару.
-Ааа... У меня течка...
-Хах, это же хорошо..!
Шикамару в такой же позе державши Наруто пошёл к кровати. Наруто положил голову ему на плечо, держась руками. Шикамару и Наруто рухнули на кровать.
Шикамару расстегнул оранжевую кофту Наруто и кинул её на пол. Наруто прикрыл глаза. Шикамару начал целовать и покусывать шею Наруто оставляя засосы и еле заметные красные пятнышки.
-Ааа..мммм.. Ш-шика.. Подожди!
Шикамару поднял голову и посмотрел на Наруто.
-Что?
-Мы же просто друзья?! Мммм..
-Ты ошибаешься мы пара! - с ухмылкой сказал Шикамару...
Он продолжил целовать шею Наруто, а он постанывать... Шикамару снял с себя кофту, у него была под ней футболка.
-Ааа.. Мммм...
-Господи, что ты со мной делаешь?!
Прода следует....

Всего лишь друзья или что-то большее?! Место, где живут истории. Откройте их для себя