Проснулся Тэхен в легком недоумении. Он лежал на чужой кровати и в чьих-то крепких объятиях. Ну, в чьих объятиях он сейчас догадаться было не сложно. А вот где он сейчас - это был вопрос. В комнате было очень темно и хоть, по идее, уже было утро, ни один солнечный луч не мог попасть в комнату из-за черных штор. Хоть омеге и не хотелось терять тепло альфы, но любопытство взяло вверх. Мальчик аккуратно вылез из объятий и подошел к шторам, делая маленькую щель и высовывая свой любопытный носик. Эти окна выходили на огромный задний двор с большим бассейном. Возле бассейна красиво расставлены шезлонги. Двор был очень красивым и ухоженным, кустики были красиво подстрижены, повсюду посажены цветы и деревья. Тэхену почему-то сразу же вспомнился мамин сад. Все так же ухоженно и до жути красиво. От этого у мальчика на лице появилась яркая улыбка и, засмотревшись на эту красоту, он ничего не замечал вокруг. Даже не заметил, что Чонгук уже пару минут стоял сзади, наблюдая как его котенок с восхищением все рассматривает.
Чонгук уже не спал, когда мальчишка вылез из его объятий. Вы даже не можете представить на сколько он расстроился, когда потерял тепло любимого. И вы все правильно поняли. Любимого. Чонгук влюбился в этого маленького котенка. Если бы он не любил его, то не привез бы в свой дом. Альфа теперь не отпустит этого ребенка. Он хочет согреть и подарить много любви, которую омега недополучил. А еще, Чонгук чувствует себя виноватым. Во-первых, он не искал мальчишку, когда у него была возможность. И тогда Тэхену бы не пришлось столько страдать в детдоме. А во-вторых, он не может себе простить, что издевался над своим младшим «братиком» вот так. А ведь этот ребенок не заслуживал такого отношения. Альфу самого от себя тошнит. Так противно смотреть на себя в зеркало. Но он решил, что любым способом вымолит прощение у этого комочка счастья.
— Правда красиво? — альфа не сдержался и аккуратно опустил на талию мальчика свои руки, наклоняясь к его ушку и тихо шепча. От неожиданности Тэхён испуганно дернулся и тихо ойкнул. Мальчик медленно повернул голову, смотря на альфу и сонно улыбаясь.
— Доброе утро. А где мы? Здесь очень красивый сад, — омега оторвал взгляд от Чонгука и снова уставился в окно, продолжая рассматривать красивый пейзаж. Руки альфы крепко обхватили талию младшего, прижимая его спиной к своей груди.
— Мы у меня дома. Точнее у нас, — поправил сам себя Гук и улыбнулся, кладя подбородок на плечо омежки. — Котенок, ты не замерз? Дом холодный и совсем не обжитый. Не уютный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
COMPLICATED LOVE
ФанфикТэхён сбежал с детдома, но свободная жизнь длилась не долго. Он попал в руки хозяину борделя. Но, Тэхён не так уж и прост.