«Одни дома»

1K 54 5
                                    

-Ладно, я пошёл!-крикнул Хината своим домочатцам, отправляясь на очередную тренировку по волейболу. Он поспешно одевал свои кроссовки, ибо понимал, что опаздывает, ведь до стадиона минимум 20 минут езды без пробок. Сумка на плече и олимпийка в зубах. Щелчок и входная дверь при открылась.-Не скучайте!-крикнул тот на последок и поспешно захлопнул дверь. Даже дома было слышно как парень запинался в подъезде.

-Фух...-Тобио тяжело вздохнул.-Как обычно. Почему я должен следить за расписанием этого придурка?!

-Может, потому что ты его муж!-голос доносился  из гостиной.

-Так!-при крикнул Тобио.-Кто это там вякает?!-тот поспешил к месту будущего конфликта.

-А что?! Я разве не прав? Акаме,-Акихика обратился к своему брату.-Я же прав?-рыжеволосый парень, не отрываясь от книги, лишь подтвердительно кивнул.-Вот видишь! Ака-чан тоже согласен.

-Я вижу ты у нас стал, в последнее время, через чур наглым.-Кагеяма не торопясь подошёл к дивану, где сидели два брата.-А?

-Есть в кого!-сказал Аки, глядя на своего отца и широко улыбаясь, такой же ясной улыбкой, как у Шоё.-А тебе разве, тоже, не надо на тренировку сегодня?-парнишка понял, что влип и, пытаясь особо не подавать виду, решил сменить тему продолжая бездумно улыбаться.

-К твоему счастью, нет.-Кагеяма скорчил недовольную гримасу, но долго сопротивляться не смог.-Чёрт! -промямлил он.-Тебе повезло уродится с внешностью Хинаты...-сломленный, очередным проигрышем, он направился на кухню за чашкой кофе.

-Есть!-воскликнул Акихика.-И ещё одна победа в кармане!-он усмехнулся и назло Тобио, крикнул на весь дом.-ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ЛУЧШИМ СВЯЗУЮЩИЙ СТАТЬ! ТОЛЬКО И ВСЕГО!

Из кухни ему донеслось ответное: «Не дождёшься!».

«Новое Поколение» HaikyuuМесто, где живут истории. Откройте их для себя