Второй матч Карасуно на отборочном этапе летнего турнира. Команда как никогда настроена на победу. Все горели энтузиазмом, готовы рвать и метать. Даже Акихико стал более серьёзным, что соответствует его внешности. Но всё это уходит на второй план. Ибо в команде нашлась брешь которая может поломать настрой всей команды:
-Чёрт! Чёрт! Чёрт! -Цунэо ругал себя как только мог.-Куда же я её дел?!
-Эй, Цунэо семпай! -крикнул Аки подходя к своему товарищу по команде.-Мы уже собираемся… Что-то случилось? -Цунэо обернулся и посмотрел на парня с полными страхом глазами. Улыбка с лица Акихико быстро слетела.-Неужели это произошло? Снова?!
-Да! -испуганно сказал тот, ещё что-то бубня себе под нос, Цунэо продолжил копошиться в своих вещах. А Акихико незамедлительно направился в сторону где находились тренер и капитан.
Тем временем оставшаяся масса обсуждала тактику игры и первое построение.
-Итак, мы будем играть по этой схеме.-Укай указал на небольшую доску.
-Извините, что перебиваю! -сказал Хотару.-Вы хотите сразу поставить Акаме и Коу в центральный блок?
-Да! Наши противники довольно сильны в быстрых атаках, именно поэтому…
-Тренер Укай! Хотару-сан! -перебил Акихико.-У нас чепе!!!
-Что такое Кагеяма-кун? --Спросил Укай.
-Азумане-сан, потерял свою резинки для волос!
-Он что?! -Хотару был в ярости.-Он как раз подаёт! Где этот прохвост?! Я ему такое устрою! Лично подстригу налысо!
-Капитан успокойтесь! -все пытались его остановить как могли. А Цунэо тем временем прятался за спину Акихико изредко что-то выкрикивая в своё оправдание.
-Заткнулись все! -тренер тоже вышел из себя.-Может у кого-то есть запасная с собой? -все одновременно посмотрели на Укая.-Что? Ни у кого нет? Харуко! -он обратился к менеджеру.
-Простите, у меня тоже ничего нет!
-Чёрт!
-Может, он сможет играть.-сказал Акихико.
-Это безнадёжно! -сказал Хотару.-А я его предупреждал!...
-Эм. Извините, -теперь же все смотрели на Акаме.-Я знаю как помочь…
-Что ты хочешь сделать Ака-чан? -спросил Акихико.
-Да, Кагеяма!
-Я не смогу полностью прибрать волосы, но смогу облегчить обзор…-парень подошёл к Цунэо.-Вы не против Азумане-сан?
-Нет, конечно! -восклицал виновник сие конфликта.-Быстрее сделай хоть что нибудь.
-Ладно, тогда присядьте на скамейку.
После примерно минут пяти спасательная операции была закончила. Акаме аккуратно прибрал волосы, сделав по две косички с права и слева соединив их за головой. Выглядело это как своеобразная повязка-верёвка для волос.
-Ну как? -всё также спокойно спросил Акаме.
-Большое спасибо! Кагеяма ты меня спас! -Цунэо постучал со товарища по команде по плечу. Тот в свою очередь слегка смутился.-Где ты научился?
-Как вы знаете, у меня такая же проблема. Акихико заплетал меня. Ну или Хината…
-Акихико?! -сказали все дружненько.
-Ну… Ээ-замешкал тот.-А чего тут такого?
-Ничего. Забота о брате.-говорил Цунэо.-Это так прекрасно!
-Так, ладно! Собрались и строится. Матч начинается! -крикнул Укай.-
Карасуно… Вперёд!
-все мигом выбежали на площадку.-Дааа… Многие вещи даже с годами не меняются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Новое Поколение» Haikyuu
FanficСборник драбблов-мини историй. О жизни детишек, наших любимых парочек из аниме Haikyuu.