На часах уже было 13:00, мне было очень скучно, хотя одна мысль недовала мне скучать, это мысль о свидание с Юнги. Мин Джу сейчас вся в делах и с ней не поболтать.
Всю свою работу я сделала уже в 12, а остальные документы должны придти только в 3.
Я сидела за креслом, как вдруг моё имя прозвучала на весь отдел.–Кан Со Ён, зайдите в кабинет деректора! Кан Со Ён, зайдите в кабинет деректора!- сказал голос звучащий из колонки или как там.
Встав со стула я направилась в кабинет. Меня одалевала паника и страх. Я боялась вдруг меня хотят уволить, или на ругать, а может повысить, неизвестность и тревожила меня.
Я подошла к кабинету, и постучала.–Войдите! - громко сказал мужской голос.
–Здравствуйте Директор Ким!- сказала я входя в кабенет.
–Здравствуй Со Ён, присаживайся.- сказал мне деректор Ким, указывая на место рядом с незнакомыми мне мужчинами.
Я послушно села. Рядом со мной седели двое мужчин. От них пахло дорогим парфюмом. Оба они были одеты в дорогие вещи. Скажу ещё что они оба, очень даже привлекательны.
–Со Ён знакомтись!- сказал деректор, и указал на первого мужчину.
–Вы же знаете что у компании, скоро должен сменится владелец. Так это он. - сказал деректор.
–Пак Чимин.- протенул мне руку парень.
Я в ответ протенул руку, и мы поздоровались.
–А это его помощник Ким Тэхён.- сказал деректор, но уже показывая на другого мужчину.
–Здравствуйте- парень протинул мне руку, а я ответила взаимностью.
–Очень приятно познакомиться, но директор вы меня зачем-то звали?- сказала я.
–Ах да, Со Ён, ты ты должна помочь мистеру Пак Чимину и мистеру Ким Тэхёну с документами.
–А как же мои документы, которые должны прийти в 3?- спросила я деректора
–Ничего ими займётся кто-то другой.- сказал директор открывая дверь
–Эм ну хорошо.- сказала я уже выходя из кабинета
После того как мы вышли из кабенета деректор Ким закрыл дверь.
–С какими документами я должна вам помочь? - спросила я посмотрев на на них.
Не знаю почему, но на их фоне я казалась дюлюмовочкой, мой рост 156 и их от170, дауж. Не лучшая картина
–Нам нужно проехать в главный офис, а там уже лежат документы об отчётности.- сказал парень, как его там, а вот Ким Тэхён, помощник Мистера Пака
–Так что же мы стоим, просто я бы хотела закончить по раньше, если вы поднимаете!- сказала я показывая в сторону выхода
–Конечно.- сказал, как отрезал мистер Пак, и мы направились к машине.
Выйдя из компании, я увидела, что стоит дорогущий, черно-глянцевый марседес. Честно говоря я была в шоке, я не разу не ездила на таких дорогих автомобилях. Подойдя к машине мистер Пак открыл мне дверь машины на заднее место, я кивнула и села облакотившись на окно, сам мистер Пак сидел спереди, а Ким Тэхён был за рулём. В салоне, похло дорого, запах кожи и дорогого парфюма, был прекрасен, вот что значит жить богато. Мы ехали в полной тишине минут 5, до того как вдруг мой телефон зазвонил.
Это был не известный номер, но я решила ответить.–Ало- сказала я не так громко
–Ну привет Кан... Со... Ён...- голос парня был знаком, но я не могла вспомнить чей это голос.
–Кто это?- спросила, у неизвестного пока мне собеседника.
–Не уже ли ты меня забыла Со Ён, это Намджун!- сказал Намджун, с ноткой возмущение.
–Господи, как же ты меня уже достал, я же просила больше меня не беспокоить, ты меня уже дико бесишь!- уже повысив тон, тем самым привлекая внимания сказала я и сбросила трубку.
–Проблемы?- спросил мистер Пак
–Да так... - сказала я закотив глаза
Продолжение следует
______________________________________________________________________________
Сори за ошибки, ваш автор🖋😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не ваша игрушка мистер Пак Чимин
Fanfiction-Ты моя и только моя, ты моя собственность, ты мне принадлежишь!- кричал парень