стихи / вишневский

100 4 0
                                    

Шариковая ручка с черными чернилами, размашистым почерком скользит по бумаге. За окном восходящее солнце окрашивало небо пламенем. На улице наверное холодно и зябко. Утро к сожалению началось не с кофе. А с пиздострадальческих стихов. Это продолжается уже неделю. Ложусь спать, боясь закрыть глаза, и просыпаюсь с криком. Да таким, что с потолка скоро начнет падать штукатурка. Но сегодня всё было по другому. Осознание. Осознание того, что он ушёл. Я... Я для него просто пустое место. Господи как же легко он ушёл... Почему только я должен испытывать это каждую грёбаную ночь!? Но... не так больно. Почему-то не так больно. Просто пусто, ничего. Всё осталось там, на бумаге. Вместе со стеклянными строчками о том, как я любил тебя. Встаю из-за стола. Выхожу на балкон. Изо рта идёт пар. Но мне почему-то не холодно. Касаюсь пальцами своих губ. Я помню как ты меня целовал. Но почему-то мне сейчас всё равно. Всё осталось там, на бумаге, рядом с одиноко лежащей ручкой. Даже то, как меня касались твои руки. Достаю из кармана спортивных штанов пачку сигарет. Они даже не вызывают отвращение. Помню как шутя ругался на тебя, хотел отучить. Не получилось...
Наблюдая за рассветом, неожиданно понял, что было бы не плохо заскочить в университет. Там могли просто на просто забыть моё имя. Неважно. Дверь балкона со скрипом закрылась за моей спиной. Подошёл к шкафу. Выбирать особо не из чего.Надел чёрные узкие джинсы. На полке лежала твоя поношенная толстовка. Серая. Та самая, которую ты отдал мне в парке, когда похолодало. Я отнекивался, но ты просто накинул мне ее на плечи. Мы тогда ещё до ночи гуляли, а потом проведя меня до подъезда, ты поцеловал меня, сказав что она мне идёт.
Рука на автомате потянулась за ней, но стоило коснуться мягкой ткани, я одёрнул её. Нельзя. Обведя комнату взглядом, понял что всё, что здесь есть, всё чего я касался эту чёртову неделю, всё напоминало мне о тебе. Боли не осталось, нет. Она там, на бумаге, вместе с твоими объятьями. Ее место заняла злость и тоска. Надев свою толстовку цвета вороньего крыла и накинув капюшон вышел из квартиры. Сейчас рано, могу успеть ко второй паре...

всё нормальноМесто, где живут истории. Откройте их для себя