канун всех святых и красная краска /вишневский

32 3 22
                                    

Сколько бы ни было потрачено зря,

Людей, времени,прочих ресурсов,

Всё также будут пустеть моря,

Всё также внутри у тебя
Пусто.

Сколько тебе отложено,

Сколько осталось
/жить/?

Время - оно ничтожно,

если,

естественно,

/не любить/(?)

~~~~~~

Тринити колледж вполне неплохой университет. Единственное что вызывало отвращение - люди. Когда дверь открылась передо мной я, честно говоря, был разочарован. Подготовка к старому новому году хоть и шла полным ходом, но большинство старшекурсников просто отлынивало. Самайн был уже завтра. Как либо праздновать канун всех святых желания не было. Внутри шептало чувство дискомфорта. Возможно я зря не одел ту серую толстовку. Она всё же теплее.
Стоило переступить порог аудитории, в нос ударил запах адекалона. Его адекалона. Все вещи в моем доме так пахнут. А за последним столом сидел он. На моем месте. Глаза хищно смотрели на блондинку сидящую рядом, он улыбался ей, пока его волосы развивало лёгкое дуновение осеннего ветерка из окна. Он медленно перевел взгляд на вход в аудиторию. Наши взгляды встретились и улыбка слетела с его лица. Огонь пропал из глаз и там осталась только пугающая пустота.

Нет.

Я не выдержу.

Я сломаюсь.

Быстро развернувшись я вышел захлопнув дверь кабинета.
У меня всё равно не получиться.

Выбежав за дверь, я помчался на выход.Мимо мелькали коридоры, пара сбитых с ног человек матерились в след. Я бежал до потери пульса, до боли в груди. Помойму чуть не упал с лестницы. Мне нужен свежий воздух, срочно. Ну как всегда, собственно, я налажал. Пробегая мимо стремянки, на которой как рас стояла какая-то первокурсница с банкой краски в руках, я задел ее плечом и краска, вместе с девчонкой, полетела на меня. Последнее о чем я подумал, когда банка приземлилась на мою голову, так это о том как оригинально на черной толстовке будет виднеться красная строительная краска... Замечательно, надеюсь хоть девушка получит мягкую посадку, в основном упав на меня...

всё нормальноМесто, где живут истории. Откройте их для себя