«О чём ты думаешь? Что чувствуешь? Кто мы? Что сделали друг для друга? Что ещё на предстоит сделать?»
Мои глаза открылись ровно в шесть утра. Не затрепетали ресницы, как птичьи крылья, не наступило медленное пробуждение, нет. Обыденный механический процесс. Как будто фокусник распахнул черный ящик. Только что мир окутывал тьма и вдруг бац! - свет. На часах горели цифры - 6:00. Редкое событие. Обычно я не просыпаюсь в круглое время. Мои пробуждения беспорядочны: то в 8:46, то в 11:51, то в 9:34.. У меня вообще беспорядочная жизнь.
С того момента как он ушёл.
***
Сев в автобус, расположился на последнем сидении. Люди медленно заполняли салон, становилось всё шумнее. Со входом вставив наушники в уши стал шарить по просторам своего плейлиста. Внимание привлекла голубая макушка зашедшая в салон транспорта на следующей остановке. В горле пересохло, голова начала кружиться, ладони вспотели. Захотелось побыстрее убраться из этого автобуса, лишь бы не натворить глупостей. Та самая макушка, меж тем, села где-то на первых рядах, поэтому увидеть ее не представлялось возможности, слишком много пассажиров. Однако лишь от одной мысли, что он сидит здесь, совсем рядом, бросало в дрожь. Хотелось подойти, обнять. Долго гулять по городу, а потом, по приходу домой, просто лежать и смотреть сериалы, всё ещё обнимая. Шептать на ухо всякие розовые глупости о совместном будущем, коттедже, детях и хомячках.
Но так нельзя.
Он, тот кто вернул меня к жизни. Он тот кто научил любить, и показал как быть любимым. Я искал его. Такого как он. И только он, такой как он, мне нужен.
Но вот проблема.
Я не нужен ему. Такой как я не нужен ему. Хотя бы потому что он заслуживает лучшего, а я скорее наоборот. Он лучшее что случалось со мной. И неправильно уже это. Ему нужен тот, кто поддержит, не я.
И именно по этому я его отпускаю.
Не отредактировано
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё нормально
Fanfic- Всё нормально. Пепел с сигареты медленно падал вниз на кроссовки. Вдруг сильные руки притянули к себе и прижали так сильно, будто их владелец думал что я исчезну. - Я надеюсь ты не врёшь мне... Сигарета выпавшая из рук мерно тлела на мокром а...