POV:Чонгук
Привет, я Чонгук. Мне 26 лет. Я в поисках работы, но пока все мои попытки не дали никакого результата. Но я продолжаю искать.Я проснулся в десять, первый раз за год я почувствовал что выспался. Мне казалось что сегодня просто идеальный день, до того момента пока я не пошел на кухню готовить себе завтрак.
Я включил теливизор, и то что я услышал,
повергло меня в шок .Ведущий: Сегодня ночью произошло убийство в Сеуле. Жертвой была молодая девушка. На вид 25-27 лет. Родственников не нашли. Если вы знакомые, родственники или друзья, пожалуйста позвоните в полицию. Преступника не поймали. Полиция ведет следствие .
Сказать что я был в шоке будет недостаточно. Чтобы в моем городе было убийство?! К тому же преступник на свободе ...
Есть мне уже не хотелось. Я встал, собрался и пошел подышать воздухом. Проходя мимо магазина с бижутерией, я увидел мужчину, который выбежал с какой-то дорогой вещью в руках.
Ловите вора !!! Кричала женщина которая выбежала из магазина.
Не растерявшись я побежал за ним, он был быстрым, и каждый раз исчезал за магазинам. Спустя долгий побег я вырубаю его одним ударом. Все вокруг были удивлены и хлопали. Кто-то успел вызвать полицию, и вора задержали.Незнакомец: Привет! Ты занимаешься борьбой?
Чонгук: Здравствуйте! Нет .
Незнакомец: А я бы не сказал ... Ты случайно не ищешь работу в сфере криминал? Я бы мог предложить тебе попасть в нашу команду . Кстати меня Ким Вон зовут.
Чонгук: Рр РАБОТУ? Вы детектив?
Ким Вон : Ха-ха, нет я управляющий командой, которая раскрывает связанные с мошенничеством дела.
Чонгук: Вы тайные агенты?
Ким Вон : Ну можно и так сказать. Мы выполняем различные тайные миссии, о которых никто не должен знать. А ты хочешь к нам?Еще минуту назад если бы мне предложили работу я бы без сомнения сказал да, но кто предлагает первому встречного, да и еще такую работу?
Чонгук : А вы точно не мошенник ?
Ким Вон : Нет , ты что !
Чонгук : Но зачем вы предлагаете мне работу вы же видите меня в первый раз, мы даже не говорили с вами
Ким Вон : Не часто попадаются мне такие смелые и сильные как ты. Так тебе нужна работа или нет?
Чонгук : Да ! Да ! Когда начинать ?
Ким Вон: Завтра , я тебе позвоню , вот мой номер ...
Чонгук : Спасибо !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочная парочка
Misterio / SuspensoИногда одна ночь может изменить твою жизнь . Дженни и Чонгук ищут работу, в один день они вступают в команду, которая раскрывает связанные с мошенничеством дела и убийства . Тем временем в Сеуле происходит убийство .