2 Глава

51 5 0
                                    

Мы приехали в большой,3-ех этажный дом...

–Это мой дом?
–Ваш
–Я что,буду с ним жить?
–Да,видемо,если он не будет оставаться на ночь с очередной потасовкой
–Значит не стоит ожидать лучшего?
–Я даже не знаю,одевайся
–Та я и так вроде не голая,а собственно куда ?
–Техен просил привезти тебя в клуб,там ты познакомишься с его подругами и остальными друзьями
–Ладно...

Я решила одеть:

–Ты была такой милашкой,а сейчас я начинаю всерьез завидовать Техену–Слушай,я и сама от себя этого не ожидала,поехали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

–Ты была такой милашкой,а сейчас я начинаю всерьез завидовать Техену
–Слушай,я и сама от себя этого не ожидала,поехали...Подожди...Ладно...
–Ты чего?
–Да нет,решила сегодня отдохнуть...Все таки мне не нужно их принимать каждый день-как можно тише сказала Розе

Возле клуба:

–Розе?Пак Розе?
–Мы знакомы?
–Я Суен,мне представил вас Техен,если не ошибаюсь вы с ним встречаетесь,да?
–Нет,мы даже не знакомы,и я даже не хочу и думать об отношениях с ним
–Ладной,пойдем,кстати круто выглядишь...
–Спасибо-мило улыбнулась Розе

–Вы пришли?
–Техен,познакомься,это твоя...
–Малышка,присаживайся...
–Малышка?Пупсик,ты не попутал?-отчетливо ответила не знакомцу Розе
–Эй,она вообще-то моя...-с повышенным тоном произнес Техен
–Ну Техен,разве тебе не хватает твоих подстилок?
–Слушай...Нам Джун,может ты пойдешь?Хотя нет,пожалуй я сам,а вы развлекайтесь...
–Ладно...Красотка,пройдем?
–Никуда я с тобой не пойду..
–Я прошу прощения,позволь загладить свою вину бакальчиком коктеля?
–Ладно,я надеюсь ты не сделаешь ничего плохого?
–Ты что,за тебя в ответе сам Ким Техен,а он своих просто так не отдает,так что пошли...Мы пойдем,а вы тут развлекайтесь...

Джун и Розе прошли к барной стойке,Розе решила отойти,так как музыка плохо влияла на ее слух...

POV Джун

Она милашка,но я хочу большего,так что тут?
Повысим ее гармоны,и  адреналинчик тоже,пусть её стоны будут слышны на весь клуб...

Конец POV

Пока Розе была отвлечена,Джун мигом подсыпал ей в напиток порошок..

–Розе,угощайся,этот напиток желают многие
–Спасибо

Вдруг Розе стало плохо,в ее глазах начало двоится,а взглянув на лицо Джуна ей хотелось остаться с ним наедине...Её настроение повысилось,когда он прикоснулся рукой к ее талии...

POV Техен

Я выходил с уборной,меня не интересует моя "девушка",ведь она ещё совсем маленькая для полноценного состояния души и удовольствия. Но проходя мимо бара,я увидел что Розе начала тянуться к Джуну,а ему совсем это не мешало,казалось ему это нравилось.

Конец POV

–Эй ,придурок,Розе?С тобой все хорошо?!
–Техен?Я хочу тебя,Те~-Розе потянулась к Техену,и начала запрыгивать на него,обнимая двумя ногами его торс.

Конечно,Техен подхватил ее...

–Розе?Что?Что ты ей дал?Гармоны,ты повысел?Урод!!!
–Техен,ты никогда так не переживал,мог отстоять,но не переживал над своими шлюхами...Слушай..я...
–Потом поговорим!Сейчас Розе,все будет хорошо,ладно?Потерпи

POV Техен

Я принес Розе домой,она все так же тянулась ко мне и к моим губам...Я не мог удержаться,мне хотелось её,но я не был готов терять её возможность,возможно мы больше не встретимся,и ей захочется провести первую ночь с кем то другим,нежели мной....


Может её любовь требует огня?Место, где живут истории. Откройте их для себя