Я опять выписалась с больницы,Техен очень внимательно следил за мной,больше в нем я не видела бабника,и знала что он не изменит мне...Я призналась ему в чувствах,а вот что произошло позже
–Техен,мой малыш,ты мне нравишься,и я хочу тебя
–Твоя вторая личность меня скоро доведет
–Эта вторая личность собирается провести сегодняшнюю ночь вместе с тобойОн взял ее на руки,и повалил на кровать...Вот они сплели свои языки в жарком поцелуе..Розе быстро и ловко сняла рубашку с парня,а он лишь аккуратно,наслаждаясь, снимал с нее шорты...Вот она в нижнем белье,выгибаясь в поясница,он целовал каждый миллиметр ее тела...Сейчас они вместе,первая ночь в ее жизни будет его...Их свадьба не за горой,а об отношениях давно все знают...Им нечего терять,он медленно вошёл в нее,закрывая её стоны своим ртом. Ускоряя темп,она наслаждалась,не было не капельки больно...С губы потекла кровь,от покусов парня,которая уже давно скрылась за поцелуем пары...Засосы оставались везде,на шее,на колене,возле половых губ...Он аккуратными касаниями проходился по ее телу,от шеи до живота..
Через месяц(их свадьба состоялась) Розе уже прошла полную реабилитацию,она вновь стала той сильной и беззаботной девочкой,в окружении парня и любви,как бы странно не звучало,но бабник по настоящему влюбился,и стал с ней одним целым...
Техен пригласил девушку на море,с его друзьями они отправились разжигать кастер...
Когда все уселись за аппетитный шашлык,Розе единственная не хваталась за еду...
–Эй,ты чего не ешь?-Чонгук
–Я хочу сделать Техену подарок
–И какой же,малыш?-ТехенВзяв стакан сока,уже смелая Розе подошла к парню,и приобняв его,сказала тост
–За наше будущее,и будущее нашего малыша,я беременна ,Ким Техен!!!-Розе не удержалась,и заплакала
–Что?Розе,малыш,ты серьезно?Все были в шоке,все друзья Техена поздравляли девушку.
Техен подошёл к Розе,обняв,он положил руку на ее живот,ожидая услышать биение малыша–Идиот,ему только месяц
–Или ей-ТехенТехен был очень рад,никто не верил произошедшему.Никто даже не мог догадаться,что Техен-бабник,будет очень внимательным отцом...
Всем привет,надеюсь вам понравился мой фф,не обращайте внимание,что почти во всех фф будет Техен,Веть он мой биас💛💛💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может её любовь требует огня?
RomanceУзнаете историю,где в девушке скрывается 2 личности,порой она заставляет всех задуматься,и поволноваться за нее