Pov автор
Пустота. Белый мир в котором почти нечего нет, но в тоже время и находится сразу 8 государств. Прямо сейчас, где находится середина всего этого созданного мира, все эти правители или клоны проводят собрание по созданным ими государствами. Как вдруг неожиданно на столе правителей появилась небольшая вспышка, и все закрыли глаза от резко увиденного света. Но через секунду она исчезла и на столе стояла бутылка, где внутри неё находлся небольшой сверток бумаги.
(Вару)-Это еще что?
Спросил парень с зелеными волосами, и взяв бутылку с посланием, стал крутить её в руках.
(Куромаку)-Так отдай суда. Может это что-то важное. Здесь послание....
(Зонт)-И ч-что там?
(Куромаку)-Так тут написано......
Первая война разразится злом среди клонов, но лишь один клон это сможет начать в ком хранится все это зло, и после этого не кто не сможет выжить среди вас.
Но если его уничтожить, то война сможет остановиться и все будет хорошо.
Только времени у вас мало, всего неделя у вас для того что бы начать искать его, а если не успеть, то смерть ваша будет уже неизбежна.(Куромаку)-Ну тут всё........
(Пик)-Бессмыслица какая-то
(Вару)-Круто война будет!)
(Феликс)-Это совсем не круто и её не будет!!
(Вару)-А вот и будет
(Феликс)-Нет
(Вару)-Да
(Феликс)-Нет
(Вару)-Да
(Феликс)-Нет
(Вару)-Да
(Феликс)-Неееет
(Вару)-Да да да да да
Спорили два парня, после чего в обоих полетели книги от Куромаки, которые попали прямо в цель.
(Куромаку)-Молчать оба
Говорил серьезно король, также продолжая перечитовать письмо и пытаться понять прочитанное.
(Зонт)-Н-неужели м-мы все у-умрем.......
Только сейчас подал голос трефовый валет и пугливым взглядом, стал представлять как начнется война среди всех клонов.
(Феликс)-Конечно нет все будет хорошо!
Сказал быстро червовый клон, и поспешил к Зонтику, обнять его и поскорее успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За маской добра или тайна четвёртого клона
FanfictionВсе действия происходят в карточном мире, где каждый правит как хочет, но вдруг приходит предсказание о великой войне среди клонов, и все зарадит это самый злой клон? Но кто считается этим клоном были некие предположения, но они не как не мог ли и п...