Большой страх

434 47 32
                                    

На следующие утро валет спокойно спал в комнате своего короля, и начал медленно просыпаться из за того что на его лице играли утренние лучики солнца. Но как только он открыл глаза и попытался встать ему что-то помешало, и валет обратно на кого-то лег и увидел своего короля.

Pov Феликс

"Стоп а почему Ромео здесь? И что я здесь делаю.........

Подумал тот и начал вспоминать все что с ним приключилось прошлой ночью.

"А я надеялся что все это был просто страшный сон"

(?)-Ага страшный сон, даже не надейся на то что сможешь от меня так просто избавиться

Послышался небольшой смех в голове у валета. И тот сильнее прижался к своему королю, уткнувшись в грудь Ромео лицом, от чего тот проснулся.

(Ромео)-О ты уже проснулся Феликс

Сказал спокойно король и стал гладить того по голове.

(Ромео)-Что-то случилось?

(Феликс)-Н-нет..... все в порядке

Сказал валет также обнимая короля.

(?)-Да нет просто твой валет сошел с ума, и скоро начнет всех убивать ха ха

"Нет я не сделаю нечего такого"

(?)-Да ну ты в этом уверен, я спорю что ты даже и дня без своих всплывчивых эмоций прожить и не сможешь

"А вот и смогу"

(?)-А вот и нет

(Феликс)-Я сказал что смогу.......ой это я не тебе.......

Сказал немного смущенно валет и начал быстро вставать с кровати, но опять у него это не получилось, из за короля который крепко держал своего валета.

(Ромео)-Так Феликс...может скажешь уже что с тобой происходит, и почему ты пришел ко мне поздно ночью, да еще и весь в слезах?

(Феликс)-Эм....нууу.......я... не могу сказать

Вздохнул валет и смотрел в сторону окна где ярко светило солнце.

(Ромео)-Значит ты мне не скажешь что вчера с тобой произошло?

Спросил король продолжая смотреть на валета и не отводить от него взгляд.

(Феликс)-Нет.......прости.....

(Ромео)-Эх ладно я и не жду от тебя оправданий сейчас, но давай если с тобой произойдет что-то серьезное, то ты сразу мне всё расскажешь

За маской добра или тайна четвёртого клона Место, где живут истории. Откройте их для себя