Просто покончи с этим

430 58 33
                                    

Pov автор

Феликс начал плакать во сне и это заметил его король и начал быстро его будить, чтобы тот проснулся с этого ужасного или страшного сна.

(Ромео)-Феликс просыпайся!

Говорил Ромео треся его за плече, на что тот резко проснулся и начал смотреть на короля, а после начал вытирать свои слезы.

(Ромео)-Что с тобой было?

(Феликс)-Н-не волнуйся все хорошо

Сказал тот и постарался натянуть свое добродушную улыбку, но что-то у него на этот раз плохо вышло.

(Ромео)-Так не ври мне что случилось?

Говорил серьезно король смотря на своего валета.

(Феликс)-Просто нехороший сон приснился вот и всё...........и спасибо что разбудил....

Сказал тот тихо смотря вниз на свои руки

(Ромео)-Ладно я сейчас принесу тебе чай

(Феликс)-Угу

После чего тот просто ушел оставя валета рассуждать обо всем этом.

Pov Феликс

"И что теперь мне с этим делать неужели это все правда и мне придется умереть? Но я не хочу..........но может придумать план или мне просто уйти, хотя тот сказал что война будет между всеми вне зависимости будет ли проявляться мой гнев или нет и.....и тогда мне придется самого себя......"

Думал тот но его размышления прервал король заходяший в комнату и в руках держал кружку горячего чая.

(Ромео)-Так что тебе приснилось?

Спросил Ромео сев на кровать и протянул кружку чая

(Феликс)-Я не хочу об этом говорить....

(Ромео)-С тобой в последние время что-то происходит, это все из за той бутылки?

Спросил его король, он и вправду переживал за своего валета.

(Феликс)-Не бери нечего в голову, правда все в порядке просто......в последние дни меня часто мучают кошмары, возможно и... из за послания.....

"Честно не хочу тебе врать, но подвергать тебя опасности не хочу, хотя я думаю она скоро устранится"

(Ромео)-Ладно, может тебе что-то надо принести?

(Феликс)-Нет спасибо не надо, просто можно я отдохну и все?

За маской добра или тайна четвёртого клона Место, где живут истории. Откройте их для себя