Взбудораженная девушка ехала на своей машине к горячо любимой тётушке.
-Черт. Я хотя бы туда еду? Нужно свериться в навигатором.
Девушка потянулась к телефону, но не нащупала его на сиденье правее её.
-Очень опасно отводить глаз с дороги в такой туман- подумала девушка, но тут же мельком посмотрела на сиденье рядом и нашла свой телефон.
Агата уже начала направлять свой взгляд на дорогу, одной рукой держа телефон.
-О нет, нет, нет, нет, нет.
Девушка поняла что на дорогу выбежал парень. Она всеми силами надавила на тормоз, будто эта сила могла помочь.
-О Боже. Я сбила человека.-подумала Агата, отбросив все мысли прочь.
Она вышла из машины, переживая за человека, которого только что чуть не переехала.
-Ты вообще видишь куда едешь?- протянул парень, не смотря на человека вышедшего из машины.
-Ради Бога, простите меня, я совсем на немного отвлеклась от дороги.- она протянула руку молодому человеку, тот воспользовался помощью.- Садитесь в машину, я отвезу вас в больницу.
Он заметил взбудораженный вид девушки и решил не комментировать колко эту ситуацию. Тем более он совершенно не пострадал.
-Не стоит, вам нужно быть внимательней на дороге. К тому же, что сложно обижаться на таких красавиц.
К слову девушка была и правда красива. Её светлые волосы можно было сравнить с лучиками солнца, подчёркивающие её лицо веснушки, большие и выдающиеся глаза изумрудного оттенка, которым даже не нужен был макияж.
-Какой странный молодой человек...но, даже симпатичный.
Сам же мужчина выглядел аккуратно и опрятно. Его тёмные волосы очень красиво сочетались с голубыми глазами, его скулы эффектно выделялись на его лице.
-Надо же, не думал что эта пробежка будет отличаться от остальных.-шутливо произнёс мужчина, натягивая на лицо его привычную ухмылку.
-Надо же, не думала что собью человека в первый же день.-также шутливо произнесла девушка.
«Как жаль что мы больше не увидимся»- сказали они будто в унисон.Вернувшись домой Александр отправился в комнату и ожидал встречи, которую назначила ему Аннет.
Она хотела познакомить его с племянницей. Честно сказать, все эти встречи ему ужас как надоели, он уже ничего не ожидал от этой скучной семейки.Приехав к особняку тётушки, Агата тут же зашла в сад который напоминал ей о детстве. (Я не буду рассказывать ситуацию с Данте и Элизой, думаю что люди, которые зашли сюда, знают что произошло💁🏻♀️)
Вернувшись обратно к машине Агата сбросила свои вещи служанке и отправилась в особняк. И оказалась одна в гостиной, позже туда ворвался раскрасневшийся Данте. После подоспела с тётушка с братом Чарльзом. Вы обменивались приятностями, Агата протянула тётушке подарок в честь её дня рождения. До того момента как в комнату не зашло новое лицо.
-«Хм, новый гость, нужно проявить вежливость»- подумала Агата и попросила тётушку представить вас.
-Ах да, дорогая, познакомься, это Фредерик Ларсен, мой близкий друг. Фредерик приехал к нам со своим протеже, Александром.
-Мисс Харрис, Бекки сегодня не вышла на работу.- вымолвила запыхавшаяся слажанка. Ведь Бекки- была помощницей Марты, мне стало жалко её, ведь тётушка будет отчитывать её за это. И тут, неожиданно для всех.
-Я могу помочь Марте, мне совершенно не трудно.Раскладывая все столовые приборы Марте было неловко за такую ситуацию. Она пыталась извиниться, но Агата всё произносила что ни капельки не сердиться на неё.
Сделав всю работу, поблагодарив ещё раз, довольная Марта ускакала на кузню.
-Ну здравствуй, таинственная любительница сбивать людей в тумане.
Неожиданно для себя Агата хихикнула, тут же закрыв рот руками.
-Неужели ты последовал за мной только, чтобы поздороваться?
-Вообще-то я пришёл домой.
-Ты Александр?
Мужчина лишь кивнул, показывая что она права.
-Ты уже всем рассказал?
Парень лишь покачал головой, не отрывая взгляда от девушки.
Ты сильно прикусила внутреннюю сторону щеки, пытаясь понять, что скрывает Александр за этими глазами.
Для того что бы разглядеть его получше, девушка отступает на шаг. Мужчина повторяет. Затеи снова шаг. Мужчина снова повторяет. Спустя недолгое время Агата оказалась около стены, Александр преградил ей дорогу сбежать и припечатал свою руку к стене возле девушки.
-Ты меня боишься?-с издевкой проговорил парень пристально глядя в глаза девушке.
-Ещё чего.- отводя его руку в сторону. Но он лишь сильнее напряг руку.
Справа находились часы, слева рука Александра. Она не понимала чего он и хочет и мирно стояла, выжидая его действий.
-Может перестанешь испепелять меня взглядом и пропустишь?- недовольно произнесла девушка.
-Ещё чего.-девушка поняла что он копирует её слова и замахнулась для удара, но Александр поймал её руку.- Ты уверена что переиграешь меня?- явно ехидничая спросил парень.
Он наклонился к Агате ближе, плотнее прилегая к её телу.
-Первый день знакомства, а ты уже раздражаешь меня. Ну же, сделай что планировал и проваливай.
Жадно улыбнувшись от отходит от девушки и произносит.
-Знай, я добьюсь своего.
Девушка не понимая о чём он говорит, закатила глаза, она знала что такие трюки на ней не работают и уже давно не заставляют её смутиться.
Но она кипела от желания узнать что бы сделал Александр, получив то, что он хочет. Осталось понять, чего же он хочет...
-Я смотрю, вы уже познакомились?- зашла с изумлением тётушка.
-Да, он оказался очень милым человеком.-она взглянула на него и хищно улыбнулась, явно показывая сарказм.
Агата держалась стойко, садясь прямо напротив Александра на обеде. Он не отводил от неё взгляд.
Агата пыталась держаться, но всё же смутилась и покраснела, от настолько длительного зрительного контакта.
-«Что? Раньше со мной не прокатывали такие уловки! Что за бред? И почему этот болван так улыбается, ведь он заставил меня смути... ага, теперь понятно зачем этот цирк»
Она поняла что он хотел вывести её на эмоции, прежде всего смущение.
-«Ну что ж, поиграем по твоим правилам, Александр.»
Но снова повернувшись, и заглянув в его глаза, которые в этот момент были направлены не на неё, она...снова покраснела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Почему же я при нём смущаюсь?
FanficМне очень нравится такой вид Агаты, стойкий и бойкий. Но мне стало жалко девушку, и я решила не оставлять её без чувств, конечно же к нашему Александру🤰🏻