Пролог

31 3 2
                                    

На улице ясный день. Голубое небо почти без единого облачка куполом накрывает все вокруг и кажется ему нету ни конца ни края. Зелёная, молодая травка на ощупь такая мягкая, мягче любого одеяла и подушки. Цветы благоухают. Их запах слаще любого леденца что канючат дети у своих матерей когда те идут на базар который кажется никогда не затихает. Это излюбленное место одного мальчугана что бродит тут днями на пролёт. Иногда ему удаётся что либо стащить когда опрометчивый хозяин лавки отвернется. Но некоторые, что часто видят его бродящего около их товара, добреют и сами не прочь угостить чем нибудь. И этот случай не исключение. Он крутится около коробок с фруктами и овощами что принадлежат одной женщине за пятьдесят. Она часто угощает его чем-либо но наглеть свойственно каждому так что сегодня он уже сам подошёл к ней.
- Нина Ивановна, будьте добры, угостите яблочком пожалуйста. Уж больно они красивые! - канючит парнишка у старухи. Та в свою очередь цокнув языком обернулась к нему.
- ишь какой наглый. Ну что ж с тобой поделаешь то? - вздохнула она выберая самый спелый плод и заботливо вытерев его полотенцем до блеска протянула мальчишке.
- спасибо Нина Ивановна! Дай боже вам здоровья крепкого! - прокричал сорванец и помчался прочь попутно схватив булку с маком у незадчливого пекаря что обернулся в этот момент к совету соседу. Весело хохоча он несся   мимо прилавков виляя между прохожими пока наконец лавки не начали редеть а потом и вовсе пропали и он оказался на пустой площади но останавливаться не спешил. Пробежав старые покосившиеся дома сколоченные из дерева, мимо злобных дворовых псов он вылетел к большому золотистому полю ржи по которому проходили волны от потоков тёплого ветра. Только здесь он остановился и найдя взглядом силуэт уже спокойнее пошёл к нему. Подойдя взади к пареньку, что на пару лет младше него, резко подскачил со спины. Но тот казалось даже не обратил внимания и не спеша повернулся к другу.
- ты что даже не испугался? - разочарованно спросил старший.
- ты топаешь как слон мой дорогой. Тебя за версту слышно.- пояснил второй мягко выговаривая каждое слово.
- хотя бы притворился что страшно. - буркнул второй усаживаясь рядом с мальчишкой.
- ты же знаешь какой я плохой актёр. - сказал младший беря из рук товарища булочку с маком. Видно пекарь расщедрился на неё так как мака очень много. Даже слишком.
- и долго ты тут меня ждёшь? - откусывая яблоко задал вопрос паренёк.
- достаточно что бы прибить тебя. Где ты шлялся мой дорогой друг? - вычурность в словах была привычкой для одного и объектом раздражения для другого.
- ждал пока Нина Ивановна придёт. Запоздала сегодня. - объяснился он. Оба замолчали глядя на высокие стебли колосьев ржи. Это их излюбленное место.
- так уж и быть ты прощен. Но в следующий раз с тебя две булочки. - фыркнул младший.
- а по лбу не хочешь?
- три.
- ладно-ладно. Будет тебе три булки! Только губу не закатывай! Аристократ недоделанный. - уступил второй.
- я тебя тоже очень люблю мой дорогой.
- ага... Может ещё и в щёчку поцелуешь, романтик?
- не дождёшься...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Автор съел Название Место, где живут истории. Откройте их для себя