4 глава

5.5K 179 15
                                    

Мантия Снейпа взметнулась. Профессор направился в лабораторию. Гермиона бросила сумку на диван и поспешила. Девушка открыла дверь из тёмного дуба и застыла, рассматривая главное рабочее место Снейпа. Когда она тут была первый раз, только не разглядела обстановку... Куча полок со стекляшками длинный стол, три котла на нём и ещё один стол со всякими приборами типа ножей, ножниц и тому подобного. Ну и, конечно, Зельевар, читавший что-то на пергаменте.

- Насмотрелись, мисс Грейнджер? Думаю, что самое время заняться работой.
- Что мы будем делать, - подошла к столу девушка, встав напротив Снейпа.
- Варить зелье. Другого ожидали?
- А какое именно зелье?
- Зелье на подобие экстракта Бадьяна, но гораздо мощнее.
- Это интересно...
- Рад, что Вам это интересно, ведь лучше работать с тем, чем хочешь.
- С чего начнём?
- Прочитайте рецепт, - протянул Снейп пергамент ученице.
- Хм... Работа видно нелёгкая и нечасто сталкивалась с такими ингредиентами или действиями... Профессор, а можно вопрос? - отдавая рецепт обратно, спросила девушка.
- Вы уже его задали, - усмехнулся Снейп, - я Вас слушаю, - увидя недоумение на лице Помощницы, дополнил Снейп.
- Вы подумали над ответомьна мою просьбу?
- Да, будете обучаться тонкостям во время нашей совместной работы.

      «Что я говорю?! Я же не собирался...», - мысленно простонал Профессор.

- Профессор, спасибо Вам большое! - чуть ли не завизжала от восторга девушка.
- Мисс Грейнджер, успокойтесь и принесите, называя что где, бадьян, белладонну, полынь, аконит и кору волшебной рябины.
- Профессор, а зачем нам аконит? Насколько мне известно, это растение ядовито.
- Не в малых количествах.

        Гермиона кивнула и развернулась к полкам под строгим взглядом Профессора. Баночки, колбочки, стекляшки... Всё было не подписано. Девушка вздохнула и взяла две баночки. Открыв одну из них, она принюхалась.

- Профессор, это полынь?
- Ставьте на стол.

        Гермиона поставила на стол одну баночку и посмотрела на другую. Решив оставить её на потом, девушка поставила стекляшку на место и вернулась к поискам.
         Спустя пяти минут Грейнджер нашла почти все растения. Осталось различить где аконит, а где беладонна. Гермиона открыла одну стекляшку, положила крышку на стол, начала подносить саму банку к носу, как её ладошку накрыла другая, опуская стекляшку как можно ниже...
       Ладошка принадлежала никому иному как Северусу Снейпу.

ПомощницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя