1 глава

11.6K 206 191
                                    

Новый учебный год.
Новый, но последний для семикурсников Хогвартса.
Студенты уже давно приступили к вечерней трапезе после традиционного распределения первокурсников.
Стоял несусветный гам. Рон как обычно с полным ртом еды доказывал что-то Гарри, говорящему совершенно обратное. Вроде, это был спор о квиддиче. Рядом сидели Гермиона и Джинни, обсуждающие последние новости, посмеиваясь.
Директриса встала, и филин распахнул свои массивные золотые крылья.
Зал замер в ожидании завершающей речи Макгонагалл.

- Дорогие ученики, думаю, вы как следует насытились и готовы выслушать следующие небольшие изменения, касающиеся учебного процесса.

Минерва Макгонагалл, рассекая воздух, взмахнула палочкой. Блюда исчезли.

- В частности изменения касаются шестого или седьмого курса всех факультетов, - строго оглядывая учеников, добавила она.
- Что ему опять надо? - проворчал Рон. - Почему именно седьмой курс? - с нытьём спросил он.
- Не может же быть спокойного года, - хмыкнул Гарри.
- Теперь каждый декан факультета обязан иметь своего личного помощника в лице студента шестого или седьмого курса любого другого факультета. Такой ученик будет должен беспрекословно слушать начальство, помогать ему, быть правой рукой и, конечно же, подавать пример остальным учащимся. Это рассчитано на улучшение отношений между преподавателем и учениками. 
- Интересно, - заинтересовалась Грейнджер.
- Гермиона, что интересного?! Попадётся какой-нибудь Снейп - жить не надо. Сразу можно идти копать могилу.
- А может не Снейп будет, Рон.
- А может и не ты.
- Такие помощники будут назначены сегодня особым способом. Магия выберет вас.

Малфой закатил глаза, нисколько не удивляясь. Макгонагалл взмахнула палочкой, и по залу разлетелись восемь серебряных шариков света. Четыре из них остановились перед деканами. Все замерли.
Неожиданно шарик притормозил у спины Энтони Голдстейна. Он пролетел через его грудь и, переливаясь, стал жёлтым. Жёлтое свечение озарило его недоумевающее лицо. Парень обернулся на стол преподавателей: такой же канареечно-жёлтый шарик был перед Помоной Стебель, приветливо кивнувшей ему.

- Потрясающе! Помощник Профессора Стебель - Энтони Голдстейн, студент 7 курса факультета Когтевран! - объявила Минерва.

Малфой фыркнул, не замечая, что шарик, пролетел сквозь его грудь. Драко опешил, замирая: его лицо озарилось красным светом. Минерва терпеливо вздохнула.

ПомощницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя