На следуйчщее утро первый проснулся 15-ий и пошёл в душ. Через время проснулся и Лин. Он не знал что в душе уже кто-то есть поэтому вошёл туда как нивчом не бывало. Когда Лин повернулся он увидел Джуго нагишом от чего 15-ий сильно покраснел. И неуспев что либо сказать как его рот закрыла большая рука Лина.
Лин: Тихо не кричи.
Джуго: Ммм...
Лин: Я уберу рукой но только ты некричи.Получив в ответ кивок он убрал руку.
Джуго: Ты можешь выйти?
Лин: А?
Джуго: Да мне одеться.И только сейчас Лин понял что рядом с ним голый Джуго. Осмотре всё тело 15-го. Он заметил много шрамов, тату, номеров, Несильно но и не слабо накаченое тело.
Лин: А не чо так.
Джуго: Так ты уйдёшь?
Лин: А? А да конечно.И он ушёл с ванны. А 15-ий одел свой костюм и тоже выйшёл с душа, где его уже встретил Лин. Они сели на деван и начели разговаривать. Через некоторое время в камеру влетает Хаджиме.
Хаджиме: Суки вставайте блять!
Дал всем пизды, ну кроме Лина и Джуго и ушёл. На этот раз 25-ий, 69-ий и 11-ий даже жаловаться не стали, а просто пошли в ванную. Спустя час уже все сидели и ели в сталовой. Поев они пошли в игровую где Джуго и Лин решили сыграть в дарц на желание. Джуго проиграл.
Джуго: И каково твоё желание?
Лин нагнулся к уху 15-го и шёпотом сказал.
Лин: Сегодня ты мой.
И прикусил за мочку уха. От таких действий Джуго был похож на спелый спелый помедор. Но всё же согласился. Настала ноч, все спали, все кроме Джуго и Лина. 15-ий решив в камере не седеть поэтому они с Лином пошли на крышу.
Лин: И часто ты так сбегаешь?
Джуго: Частенько.
??? : Даже слишком.Они оба повернулись к месту где прозвучал этот голос. И они увидели Эльфа. Лин нечего не понял, а Джуго нахмурился.
Джуго: Что ты тут делаешь?
Эльф: Хм... Ну я же сказал что скоро я начну действовать. Ладно мне пора. Пока.И он изчес. Джуго раслабелся и посмотрел на Лина. Тот всё ещо нечего не понял поэтому смотрел на Джуго.
Джуго: Всё хорошо?
Лин: Да но, кто это?
Джуго: Это одна из тех скотина которые Нацепил и на меня эти кандалы.Дальше они молчали. Решив что лучше пойти спать, они вместе отправились в свою камеру. Легли спать. Лин уснул быстро. Но не Джуго он всё думал что этот Эльф придумал. Решив сильно не мучаться он уснул.
У Эльфа.
Эльф: Хи Хи Хи почти готово.
??? : Прекрасно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джуго?! [закончено]
FanfictionА что если 15-ий что-то скравает? И это что-то, его настоящими силы, а клиники всего лишь 1/3, а ещо то что, кто он на самом деле. То что он не просто подопытный и вечный беглец, а нечто большее. Дальше сами😏😏😏