4 глава

2K 88 2
                                    

Но вдруг, Шуга увидел под столом сонного Чонгука.
- Что. Почему он спит тут? Ахаха. Смешно) Эх, какой же ты милашка, Чонгук~и.
Шуга аккуратно взял Гука на руки и положил на кровать, накрыв его одеялом.
- Спи золотой.
Шуга вышел из комнаты Гука и закрыл дверь.
Через 3 часа.
Чонгук сонный пришёл в гостиную, где на диване сидел Шуга и смотрел телевизор.
- Привет Шуга.
Сказал Гук, зевнув.
- Привет Гук. Хорошо спалось?
- А ты меня видел?
- Да, ты тако... Ты заснул под столом. Хаха.
Усмехнулся Шуга.
- Я знаю, но проснулся уже у себя на диване. Ты меня уложил и накрыл?
Шуга немного покраснел.
- Ну... Да)
- Мило, спасибо.
Чонгук не стесняясь сел к Шуге и обнял его. А Шуга его. Они выглядели как настоящие братья. Кого я обманываю. Пара💑
Шуга предложил Гуку сходить в парк прогуляться. Чонгук без раздумий согласился.
В парке.
Уже в парке они гуляли. И по дороге нашли ларёк с мороженым. Конечно же они решили купить его. В тёплый летний день это самое то. Шуга и Чонгук продолжили прогулку, уже с мороженым в руках. Они шли, разговаривали, смеялись. Один раз когда Гук ел мороженое, он не заметил как испачкал носик в мороженом. Шуга увидел, и вытер ему нос. Хоть это было на улице, где гуляют другие люди, им было всё ровно. Они только посмеялись.
Внезапно Чонгук взял Шугу за руку.
Шуга с удивлением сказал:
-  Чонгук... Т-ты чего?
- Я не чего. Наслаждайся пока можешь)
Шуга лишь улыбнулся, и они пошли дальше. Как и было сказано ранее, им всё ровно как о них подумают люди.

-----------------------------------------------------------

Здрасте! Извиняюсь за ошибки, если они есть. Ждёте проду?)

×Влюблённые× {ЮнГуки}Место, где живут истории. Откройте их для себя