7 глава

1.7K 80 6
                                    

На утро Шуга проснулся, и не увидел рядом с собой Чонгука. Он подскочил и пошёл в гостиную, в ванную, на кухню. Не где не было. Кроме него проснулись ещё Рм, Тэхён и Чимин. Шуга спросил, не видели ли они Чонгука, и не знают ли куда он ушёл. Никто из них не знал. Шуга вернулся в спальню, и увидел записку на подоконнике.
Шуга, не переживай. Я ушёл в торговый центр, по делам. Со мной всё хорошо. До вечера точно буду дома.                                  Чонгук
Шуга вздохнул и выдохнул, ведь он уже начал беспокоиться.
Но он вдруг услышал еле слышный голос
- Шуга, иди завтракать.
Он переоделся и пошёл на кухню.
Там его ждала тарелка с вкусной яичницей. Он настолько был голоден, что съел всё за 3 минуты, и даже не заметил этого.
- Ты уже всё съел?! Ты явно был голодный, Шуга!
Посмеялся над ним Рм.
- Ты не представляешь как был я голоден. Кстати, а сколько сейчас времени?
- 11:16.
Сказал Тэхён.
- Хорошо, спасибо.
Поблагодарил ребят Шуга, вышел из за стола, и пошёл к себе в комнату.
17:49.
Шуга ждёт Чонгука, и уже умирает со скуки. Сидит у себя в комнате, чуть ли не засыпая. Но внезапно услышал в коридоре, что кто то вставляет ключ в дверь, и медленно открывает её. Шуга дернулся, и побежал в коридор. Когда он добежал, увидел что в дом заходит Чонгук, и его уже встречают Хосок, Джин и Чимин.
- Привет!
Поздоровался Чонгук.
Шуга подбежал к Чонгуку, и повис у него на шее. После пришли остальные ребята, Рм и Тэхён. Они стояли, и смотрели как Шуга висит на шее Чонгука, а Чонгук его обнимает. Потом Чонгук и Шуга ушли в свою комнату.
Шуга первым делом задал вопрос
- Гук~и, зачем ты уходил?
- Я....
С ухмылкой сказал Чонгук. Шуга начал немного волноваться.
Через несколько секунд Чонгук положил руки на бёдра к Шуге и сказал
- Шуга, я больше не могу скрывать...
Я люблю тебя! С самой первой нашей встречи!
- Чонгук...
Сказал Шуга, положив свои руки Чонгуку на плечи.
- Я тоже тебя люблю, и так же, с первой нашей встречи!
После этих слов Чонгук прислонился своими губами к губам Шуги. Ребятам стало очень хорошо, ведь их мечта наконец то исполнилась.
Потом, Чонгук полез руками в свой рюкзак, и достал от туда какую-то одежду. Там оказалось 2 одинаковых костюма, с фотографией Шуги и Чонгука. Шуга встал в шок от такого сюрприза.

--------------------------------------------------------------

Ребята, я думаю что следующая глава будет последней. Это не точно. Но фанфик движется в концу.

×Влюблённые× {ЮнГуки}Место, где живут истории. Откройте их для себя