Знакомство

8 1 1
                                    


Обычный день, ранняя весна...
Небо нежно голубое, первый раз за неделю. Идёт четвёртый урок в самой обычной школе маленького городка, даже не городка, поселка городского типа.

Из кабинета химии слышно множество голосов, ну конечно ведь там сейчас учится 8 "а"

-Сууука! - достаточно неожиданно заорал Егор.
Егор-самый высокий парень в классе, его хрен не заметишь, даже если хочешь.

-Мне кажется или сейчас кто-то заорал? - с недоумением на лице спросила моя подруга, Настя.
Настя достаточно милая, но боевая девушка, с ней лучше не шутить.
- Да, это был Ега- далеко не равнодушно ответила я.
Меня зовут Кристина, в 8 "а" я с 7 класса, мне о себе нечего сказать.

-Какого хрена здесь происходит?! Ты че орёшь, щас училка придёт! - злился Некит.
Некит самодовольный идиот, это все что важно знать.
- А я че виноват? Меня тут убивают, а я молчать должен?- оправдывался Ега
- Можешь рил потиши, а? - вмешалась Ира.
Ира эта наша новенькая, перешла в этом году, очень добрая и отзывчивая.

Егор уже умолк и сидел тихо.
-Крест, сколько времени? - спросила Настя
Я достала телефон и посмотрела - Через 15 минут звонок.
В классе все так же шумно, учителя не было весь урок.

Наконец-то прозвенел звонок с урока.
-Давай быстрее, надо в гардероб, мы же дежурим! - подгоняла меня Настя.
Мы прибежали в гардероб, была очень большая очередь.

-Блин, опять опоздали на физру, нам конец!
Мы всегда опаздываем, так что не привыкать , но все равно было страшно.

Физра прошла спокойно, это радует.
Учебный день окончен, пора домой.

***
Привет, я только начинаю писать эту историю, надеюсь тебе понравится)))

Это не просто одноклассники... Место, где живут истории. Откройте их для себя