Это Так Мило

8 1 1
                                    

Все пошли переодеться. Выйдя со своей раздевалки я наткнулась на споряших Егу и Некита.
-Сколько раз я тебе говорил, не на людях! - орал Егор, бешено сверкая глазами.
-Успокойся наконец то!
Я застыла в двух шагах от них, минут через пять они наконец заметили меня.
-Чего смотришь?!
-Я просто мимо проходила, больно мне нужны ваши проблемы.
Я спокойно ответила и ушла, они продолжали спорить. Я оставилась поискать ключи в портфеле, взади открылась дверь и шибанула меня по голове.
-Уйди с дороги, чего встала!
Так и не найдя ключи, я раздраженно ответила.
-Не твоё дело
Поняв что ключи я оставила дома, я направилась прямиком к родителям на работу(она находится в той же стороне что и дома парней).
В наушниках орала музыка, я упорно смотрела в экран мобильного, не замечая нечего кругом. БАМ!...
-Блять - выругалась я.
-Опять ты?! Ты что нас преследуешь?! - сказал Егор
- Да нахрена вы мне сдались, отвали.
Обогнув этих идиотов я пошла дальше.
Я уже забрала ключи и иду домой, размышляю о своём и кого я вижу, конечно стоят два парня уж слишком знакомые мне парни, это мои одноклассники, ну конечно, от своей любопытности я решила посмотреть что будет дальше.
-Ну вот видишь, здесь не кого нет. - оу ну да ну да, они очень сильно ошибаться.
-А ты не можешь подождать до завтра?
-Немогу.
-Ладно, но если кто то увидит я сдохну от стыда!
Ох как интересно, у меня аж мурашки побежали по спине.
-Да ну- один из парней, скорее всего это был Егор, прижал другого к дереву. - Только не брыкайся- ядовитая улыбка скользкая по его лицу.
-Ох,ты не можешь быстрее? - краснея ответил Никита.
Хм как мило, я скоро умру от умеления.
Pov Егор
Я прижал этого идиота к дереву.
У меня какое-то странное ощущение, будто кто-то смотрит на нас, но здесь нет обсалютно некого.
-Ох, ты можешь быстрее? - как же красиво он краснеет, мне кажется я не выдержу и возможно возьму его прямо здесь.
Я обнял его и прикоснулся к губам, он так неуверенно ответил, его губы сладкие и он довольно хорошо целуется надеюсь в сексе он тоже хорош.
М

ои руки скользнули на его торс.
Мне стало не хватать воздуха и я отстранился.
-Смущайся почаще, меня это заводит. - реакция Некита была очень милой, кажется пора ко мне а то я не выдержу.
Конец Pov Егора

Это не просто одноклассники... Место, где живут истории. Откройте их для себя