Я люблю тебя , Чуя

170 11 3
                                    

Дазай вышел из душа.  Не обнаружив Чуи в квартире, он вышел на балкон. Рыжий смотрел на звёзды своими небесно - голубыми глазами . Дазай обнял его за плечи.
- красиво , да?
- да
Звёзды отражались в их глазах. Это было прекрасное зрелище.
- Чуя.. - произнёс брюнет , смотря на него как на бриллиант .
Чуя повернулся в его сторону.
- что?
- я люблю тебя, Чуя.
- ч..что? Ты щас шутишь?
- я похож на шутку?
- да.
- блин, ну не в этом суть ....
Дазай встал на колени , вытащил из кармана бархатную коробочку.
- выходи за меня , Чуя
- тоесть ты...сделал мне предложение...после того как два раза изнасиловал?
- ну не скажи второй раз был по соглашени...
- Дазай...
Чуя выглядел озабоченным.
- я...я...не...не могу...
Дазай встал.
- я понял
- как хорошо что ты понял , я...
- уходи
- что?
- уходи!!!
Pov Чуя
Я отказался от его предложения , он сказал что понял меня , но как только я начал говорить , этот больной начал кричать на меня. Он всё повторял "уходи!!" . Он начал толкать меня за дверь, при этом пихая мне мою одежду. Когда он вытолкал меня он сказал "ты не мой Чуя, мой бы согласился" и захлопнул дверь . Я переоделся в туалете и пошёл домой .
Pov Дазай★
Я выставил Чую за дверь и пошёл на балкон покурить. Сердце разрывалось и плакало , в голове звучали мысли "почему?" , "что не так?!". Я увидел как рыжий идёт по  дороге. Он шёл близко и медленно , так что я от злости со всей силы кинул в него коробочкой с кольцом. Трёхочковый  , попал в голову , уронил шляпу. Когда он повернулся в мою сторону на глаза навернулись слёзы. Не знаю почему , от разбитого сердца или от обиды, или от чего нибудь другого. Он смотрел на меня , а я смотрел на небо, прекрасное небо , уже был рассвет . Чуя отвернулся и пошёл дальше. Я зашёл в номер , потом в спальню.И тут я увидел его ошейник. Он забыл его! Я зачем-то одел его. И больше не захотел снимать. Только этот рыжик держал меня на этом свете, теперь мне незачем жить...

★★★★продолжение следует★★★★

Очень странная любовь [Яой 18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя