1. Первый полет
Нервы были напряжены до предела.
Я не знала правильно ли я поступаю или нет.
В голове все смешалось, и я чувствовала, как медленно подступает паника.- Ли Джи, все в порядке. Это всего лишь переезд. Это новое начало твоей карьеры.
- Ши, я не об этом беспокоюсь.
- А о чем тогда?
- Я кажется боюсь летать...
- Так мы еще и не в аэропорту, не то что в самолете.
- Знаю, и все равно боюсь.
- Так, а ну-ка сделай вдох-выдох и посмотри на меня.Я медленно повернула голову и посмотрела на Ши Нари.
Мы ехали в такси, и я все это время смотрела в окно и видела как мимо проносится город... город, который подарил мне многое, но забрал также много.
- Ли, я знаю, что этот город для тебя многое значит, для меня тоже. Но поверь мне - тебе будет лучше, когда ты уедешь. Может быть это прозвучит эгоистично, но я рада, что ты будешь со мной. Я так сильно рада, что я стала одной из тех причин, что побудили тебя изменить свою жизнь, что готова кричать об этом на весь мир...
- Что ты в принципе и сделала, когда написала об этом в Twitter и Instagram , а также в Tumbler и...
- Ладно-ладно, я поняла. Признаю, я была слегка эмоциональна,.. - скептический взгляд в сторону подруги, - ладно, не слегка, а очень эмоциональна, когда узнала, что тебя приглашают в Сеул. Но поверь мне - это одно из самых ярких моих воспоминаний за всю мою жизнь!
- Верю.
- Так вот, мы летим в Сеул и я хочу чтобы ты знала, что бы ни случилось - я всегда буду рядом с тобой! В нашей паре ты - моя макнэ, я всегда о тебе позабочусь и помогу.
- Ты всего-то старше меня на три года.
- И я уже чувствую за тебя ответственность. И вообще, не в возрасте дело. С меня все это началось - именно я тебя уговорила подать документы в Seoul Visual Art Corp.
- Мало того, ты и сама там работаешь и меня решила туда затащить.
- Потому что, во-первых, тебе нужны были перемены, а во-вторых, я знаю, что они многое потеряют, если не заполучат тебя.
- Да уж прям-таки.
- И нечего так скептически относится к своему таланту! Ты прекрасно рисуешь и знаешь об этом, только почему-то тебе всегда нужно напоминать об этом.
- Ладно-ладно, уговорила.
- Ты меня с мысли сбила!
- Ты тут распиналась о том, какая ты молодец, что уговорила меня сбежать.
- Нет... то есть да... Ащщщ... Да, я тебя уговорила, но не сбежать, а поменять свою жизнь к лучшему. И считаю, что это тебе пойдет только на пользу.
- Хорошо.
- Хорошо?
- Да, хорошо.
- Хорошо.