Оливия вышла из квартиры и подошла к лифту . Нажала на кнопку. Лифт приехал быстро девушка зашла в него и спустилась на первый этаж. Когда она вышла из подъезда он увидела красивую луну и звёзды которые светили ярче всех лампочек. Оливия решила пойти по долгой дороге потому что любила гулять ночью. Девушка шла по тропинке и видела красивые длинные деревья из-за которых практически не было видно небо.
/через несколько минут/
Оливия зашла в магаз и купила все что надо и пошла оплавтчать все на кассу. Расплатившись девушка пошла той же дорогой домой. Когда она пришла в первую очередь увидела Макса сидящего за столом в телефоне. Девушка разулась и прошла к столу.
О-фуухх..
Б-что тяжёлые?
О-как видешь.
Брайн достал колу и налил её в стакан. Выпив колу он поставил кружку на место. Оливия разоброла пакеты и ушла к себе. Макс поднялся по лестнице и собрался заходить в свою комнату но увидел что дверь в комнате Лив была открыта. Он тихонько подошло к двери и увидел на подоконнике Оливию которая смотрела в окно. Парень тихонько подошл к ней
М- чего не спишь?
О-да так.... Не хочеться..
М-понятно
Парень собрался уходить но засматрелся на девушку.
Он подошёл к ней.Взял рукой её подбородок и вцепился в её губы Оливия хотела сопротивляться но что то пошло не так и она ответила на ппоцелуй.Они не хотели расставаться.Жаль но воздух не бесконечен.Брайн отцепился от её губ и ушёл к себе в комнату.
/мысли Лив/
Зачем он это сделал? Почему ? Как?... так много вопросов и так мало ответов..
/конец мыслей/
Оливия легла спать.
/на утро/
Оливия встала первая и пошла в душ. Лив зашла в ванную и закрыла дверь. Розделась и встала под тёплый душ. Капли попадали на шею а с шее ростекались по телу.Лив памылась и отделась.Когда она вышла на кухне её ждал Макс.
М-привет.
О-пр.
Девушка собиралась уходить но Макс остановил её.
М-стой
О-чего тебе?
М- ты прости меня за вчерашнее я...я..
О-не чего.Забудь.
М-....
Оливия ушла к себе.
/Днём/
Оливия лежала на кровати у себя в комнате и лестала ленту в вк.
М-тук тук можно?
О-валяй
Макс зашел и начал искать что то в шкафу с книгами.
О-чё ищешь?
М-карты.
Макс нашёл карты. Вот он уже подходит к двери.Он повернул голову на девушку и задумчиво смотрел на неё.Оливия почувствовала на себе взгляд и подняла голову.
О- кхм кхм ..
Шатен очнулся и вышел из комнаты.
/мысли Макса/
Вот теперь я уверен...Я люблю её!
/конец мыслей/
Брайн зашёл к себе в комнату и сел за стол.Достал карты и начал строить карточный дом.
Оливии захотелось кушаТь и она спустились вниз и заглянула в холодильник.Там лежала пицца.
Оливия поставила греться пиццу и ушла к Максу.
О-Мааакс пиццу будешь?
Б-да кон.
Полиция спустились обратно.Пицца уже погрелась.Налела чай и села кушать.Брайан тоже налил чай и сел кушать.Девушка съела еду и пошла мыть посуду.Макс доел и подложил посуду Лив и приабнял её.Оливия не чего не ответила.
Брайн ушёл к себе.И лёг на кровать.
Оливия помыла посуду и ушла смотреть фильм.(✪ω✪)(✪ω✪)(✪ω✪)(✪ω✪)(✪ω✪)(✪ω✪)(✪ω✪)(✪ω✪)(✪ω✪)(✪ω✪)
От автора:
Ну вот вам глава:) завтра или после завтра ждите 5 главу.
Если нрав фф. То поставь звёздочку тебе не сложно а мне приятно
(/◕ヮ◕)/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Браливия❤
FanfictionЭто мой первый фанфик 🌚 не судите строго 🌝 приятного чтения ☁☁☁☁☁(∩ ͡° ͜ʖ ͡°)⊃━☆゚