●До ресторана Брайн купил Лив подарок и попросил преслидить за ним.●
К Максу подошел официант.
М-принесите пожалуйста
Официант ушёл. Пришёл с подарком в руке. Это была небольшая коробочка красного цвета с золотым бантом.Шатер протянул коробочку девушке.
О-а что в ней?
М-открой узнаешь )
Лив открыла коробочку и е чуть не схватил мимимишный инфаркт.В коробке была маленькая кошечка серого цвета с голубыми глазами.
О-Маакс спасибоо!♡
М-да не за что.Как назовёшь?
О-Чипсинка :D
М-мило
(😂)
Наша пара поела.Они пошли домой.
/дома/
Брайн за ранее купил котику 2 миски и кошачий домик.
О-спасибо тебе за такой чудесная подарок!
Макс мило улыбнулся .Так как была ночь все пошли спать.
●●●●●
Утром Оливия встала в 12:56.
О-ого
Она пошла на кухню и покорила чипсинку. Поставила чайник и села за стол.Тем временем Тарасенко ушёл по делам.О этом Лив знала ещё вчера.
О-как же скууучноо..
Оливия пошла играть с котиком.
Ближе к 3 Макс пришёл домой.
М-я дома!
Оливия уже бежала в низ .
О-привеет !
●вечером§
Лив и Брайн пили чай.Была тишина но тишина всегда кто то прервёт .
М-слушай
О-что?
М-а почему у тебя кот серы а ты его чипсинкой назвала?
О- незн.
Макс пошёл смотреть фильм а Оливия выкидывать мусор.Она оделась и ушла.
-на улице-
Стар вышла. Когда она шла назад её кто то очень сильно ударил и она отключилась.Её подняли 2 мужиков и закинуть в машину.
●Тем временем дома●
Мак не находил себе место.
М-Оливии уже нет минут 15! Надо искать...
Шатен оделся и очень быстро выбижел на улицу .Когда он шёл к сумочке он увидел Оливины ключи от дома.
● У Оливии●
Я очнулась. Меня сильно тресло мы видимо ехали.Машина остановилась.Открылась дверь в машине и Лив забрали. Там куда они приехали был заброшенный 2 этажный дом .Оливию бросили в одну из комнат и ушли на первый этаж.Она слышала шум на первом этаже .Видимо там была туса.через час в комнату распахнулась дверь и вошли два парня один высоким долго низкий.
???- чё с ней делать будем?
???- (что то сказал)
У Оливии потекли слёзы.______________________________________
Дарова !
Вот вам глава ) скоро ещё одна будет. Уже интересно? Мне тоже 👌🏻
(Простите за ошибки)Всех люблю 🌚❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Браливия❤
FanfictionЭто мой первый фанфик 🌚 не судите строго 🌝 приятного чтения ☁☁☁☁☁(∩ ͡° ͜ʖ ͡°)⊃━☆゚