- Хей, ты, негодяй!
Женщина истекала кровью, пытаясь использовать свою способность на убийце, что, казалось, был так близко к тому, чтобы быть поверженным. Ладонь снова раскрылась, осветив переулок тусклым голубым сиянием печати, после чего рука через силу была поднята. Женщина прокашлялась, после чего, посмотрела на металл в руке преступника.
- Приказываю остановиться!
Человек замер, не в силах пошевельнуться, однако ухмылка появилась на его лице пракически сразу, как он заметил фигуру на крыше здания позади. Выстрел прогремел как раскат грома, за ним последовали еще два. Женщина упала на землю, не в состоянии пошевельнуться. В отличии от преступника, она действительно почувствовала, что промахнулась. Передышки не должно было быть. Отдых был излишен. Как и её дерзость. В этот раз, она проиграла.
...
В глазах полный мрак. Однако, она все еще чувствует боль. Она все еще чувствовала себя живым человеком. Дышать трудно.
"Здесь есть кто-нибудь?"
Женщина не могла пошевелить и пальцем. Онако она все еще чувствовала себя. Все еще чувствовала, как кто-то упал на неё, чувствует холод метала, раздирающий её тело. Чувствует что-то, что придавило её. И все же, было время подумать.
За все время, что она жила, она спасала людей. Как медик, как спасатель... ей нравилось играть в "героя". Однако, для чего все это? Теперь она уж точно мертва, разве нет? Молитвы, принесенные ей, надежда, вера людей в то, что она спасет их. А ведь, если подумать, разве эти люди хоть раз отплатили ей тем же? Её попросту использовали, но её просьбы игнорировали. Ей не давали даже попросту подумать о том, что у неё есть проблемы. А они были. Способность разрывала её изнутри, приказы, отдаваемые ею, болью отзывались в голове, на пальцах, из за способности, всегда были ожоги, а сами печати спалили давно все нервные окончания, что когда либо существовали на кончиках пальцев.
"Быть может, я правда должна была жить обычной жизнью? Скрываться с остальными с самого начала, как мама или папа?"
От воспоминаний о давно умерших родственниках, женщине стало невыносимо жаль. Хотелось вернуться назад, начать все с чистого листа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия- "Встревать или бежать"
FanficКогда-то давно, когда причуды только возникали, в мире был полнейший хаос. Людские муки и боль сопровождали жизнь носителей причуд, позже названных "первым поколением". В Японии этого времени геройство только появлялось, да и оно не было толком "уза...