Тук Тук Пузи Клуб (Глава 1)

93 3 12
                                    

Рассказывает Валтен:
Этот мир не похож на настоящий,она всего лишь игра,этот мир который там полно людей созданных для чего то.Оно наполняется чем то,оно как будто заставляет играть в игру типо "имей свои чувство".
Я хочу поведать вам историю,кем я был на самом деле,как всё началось в начале.
И причём тут игра,конечно это может быть и выдуманная история, но хочу чтобы вы сразу слушали внимательно.
Итак я вам сейчас расскажу.

Всё началось с того,когда начался первый день в школе,когда я перешёл в 11 класс.
У меня был лучший друг,он был моим соседом и моим одноклассником,мы вместе ходили в школу и мы очень хорошо общались.Он всегда не вовремя просыпается,и мне приходилось только долго ждать и так всю жизнь.
Его зовут Рон.

Валтен:Агх где его вообще носит?

Рон:Хух,Прости за то что опять опоздал.*говорит он выходя из дома*

Валтен:Ты каждый раз опаздываешь .

Рон:Я же не виноват то,что я не вовремя просыпаюсь.

Валтен:Ладно пошли,а то мы в школу опаздываем.

Мы с Роном поспешили в школу,она находится не далеко от наших домов,пока мы да неё не добрались.Мы с Роном начали кое что обсуждать,он мне обсуждал о клубах,которые можно вступить после уроках,я никогда не вступил никакие клубы,а Рон начал ходить в один клуб когда ему было 16 лет,он ходит в химический клуб и он пытается меня убедить вступить в какой-то клуб,вы спросите почему?потому что если я никуда не поступлю,то я не получу никакое образование или ещё что-то.

Рон:Так ты ещё не хочешь вступить в какой нибудь клуб?

Валтен:Я всё ещё не решил,я же сказал что клубы меня не интересуют.

Рон:Ты каждый год не куда не ходишь.

Валтен:Ну если появится возможность,я пойду и буду раследовать какие нибудь клубы,после уроков.

Рон:Ок

После уроков

Уроки прошли как обычно,все уже собрались домой.

Рон:Ну чтож теперь надо тебе выбрать,какой клуб тебе нужно вступить.

Валтен:Да уж

???:Эй ребят

Рон:О нет...

К нам припёрлась самая надоедливая девушка,её зовут Энн она наша однокласница.Она ходит в игровой клуб.Она нас поприветствовала подойдя к нам.

Энн:Ну как делишки.

Рон:Да что тебе здесь нужно?

Энн:А что в этом такого?

Валтен:Наверное ты всегда так нас приветствуешь.

Энн:А ты Валтен,уже принял решение вступить в какой нибудь клуб.

Валтен:С чего это вдруг?

Энн:Ты сам сказал в прошлом году что вступишь куда нибудь.

Валтен:Я всё ещё не решил в какой именно в клуб вступить.

Рон:Но ты же всё-таки решил проверять все клубы?

Валтен:Хм,ну да

???:Я бы так и не сказал.

Рон:О привет Майлз!

К нам подошел темно зелёный телепузик ,он тоже наш одноклассник,он немного угрюмый,но нормальный парень,он ходит в боксёрский клуб,он спортивный и самоответственый.

Майлз:Вот ты Энн всегда ходишь в игровой клуб,сразу после уроков когда устала,а ты Рон всегда в химический клуб изучая какие то науки.Но а ты Белый уже так и не решился,но иследуешь,в чем здесь твоя логика?

Рон:Это правда!

Валтен:Но если я найду какой нибудь клуб,если мне что-то заинтересует может быть я вступлю.

Энн:Я уверена если тебе понравится,если у тебя будет что связано.

Валтен:Да ты права.

Мы в четвертом вышли из класса,подошли к доске которые она была рядом с классом,тут полно объявлений о различных клубах,возможно я смогу найти тот клуб которые мне по душе.

Рон:Ну что же,пора тебе выбрать какой нибудь клуб.

Валтен:Ладно спасибо.

Энн:Ну ладно,я пока пойду поиграю в игры,мне нужно продолжать сыграть в одну интересную игру.*Сказала Энн идя к своему клубу*

Майлз: Делайте что хотите,мне плевать*сказал он уходя*

Рон:Ладно Вал,скоро увидимся!*уходит*

Эти троя ушли,а я стоял и пялился на доску,тут были клубы под названием "Компьютерный клуб", "Биологический клуб", "Клуб Рисования", "Спортивный клуб или Баксёрский клуб" и так далее.
Пока я не наткнулся на один очень интересный клуб,которые называется "Пузи клуб" а под ней скобочках написано (Литературный клуб).
Кажется мне уже становится интересно,что там в этом клубе,и я для начало должен узнать где оно находится,я рассмотрел это объявление и пошел туда где мне показало объявление,я поднялся на 2 этаж и дошёл до 16 двери,я сразу постучался,из двери раздаётся голос.

???: Войдите

Я зашёл в класс и там...

..........................................................

Продолжение следует....

Slendytubies~Toc Toc The Tubby Club~Место, где живут истории. Откройте их для себя