Стихи(глава 2)

53 3 3
                                    

Валтен:Привет?*сказал я, входя в класс*

???:Приветствую тебя в нашем клубе!

Поприветствовала меня одна блондинка подойдя ко мненеё был пиджак серого цвета,блузка темно жёлтого цвета и синяя юбкаещё антенна в голове в форме молнии,и у неё была легкомысленная улыбка,я ей сказал.

Валтен:Здравствуйте,я пришёл исследовать этот клуб,он меня уже заинтересовал.

???:О!а это значит что ты здесь новичок,позволь мне представить,меня зовут Ляля,я президент этого клуба.

Валтен: президент?

Ляля:Да

???:Хей ты у нас новичок!

К нам подошла ещё одна девушка,услышала что у них появился ещё один член клуба,то есть я,у неё антена в форме круга,она носит серый пиджак,темно красною блузку,синею юбку точно такую же как у блондинки и светло серые колготки.

Валтен: что-то в этом вроде?

Ляля:Знакомься это По!

Я бы мог сказать,что в этом клубе очень мало человекувидел что там было ещё два парня,сидящих на соседних партах.
Один из них читал книгу,пока не уставился на меня,он был фиолетовым с антенной в форме треугольника завёрнутый вниз,он носит темно фиолетовою блузкуещё желет светло коричневый и у него серые брюкивторой тоже что-то читал пока он тоже не уставился на меня и он был зелёным,блузка темно зелёное,педжак черный,штаны черные и антенна в голове без какой-то формы,просто обычная палочка в голове(я не знаю как по другому назвать).

Slendytubies~Toc Toc The Tubby Club~Место, где живут истории. Откройте их для себя