Бенджамин сидел за своим рабочим столом и сортировал письма, когда в сортировочный зал вошёл новенький. Бен не обращал на него внимания, продолжая раскладывать письма по коробкам и перекидываясь шутками с коллегами. С приближением Нового года хлопот становилось всё больше, письма прямо-таки сыпались на головы эльфам. На головы – безусловно, преувеличение, их приносили в коробках. В больших коробках.
И личность новичка так и осталась бы для Бена загадкой, если бы парня, после короткого инструктажа, не отправили работать за соседний стол.
- Помоги Луке, если надо будет. Спасибо, - бросила начальница. Она сразу же ушла к другим, проверить, как идёт работа. Аврал был везде: с заполнением таблиц в экселе, с отчётами, кому они вообще нужны, и, самое проблематичное, с отправкой заказов эльфам-мастерам.
Последние ворчали больше всех, как и п прошлый год, и в позапрошлый, и в прочие «поза…»
Бен подкатил на кресле к Луке, который сидел, тупа уставившись в ворох писем.
- Смотри, эти, с животными – сюда. Для опроса. Эти – туда. Там техника. Сладости – в красную. С плюшевыми игрушками бросай в эту коробку. Остальные… их туда же. Запомнил?
Лука кивнул и приступил, пока ещё неуверенно, к раскладыванию писем. «дуралей, каждое полностью читает» подумал Бенджамин, «сейчас же во всех письмах отдельная графа. «Подари мне» - так и называется». Бен считал себя профи. Он занимался этим не первый год и на самом деле работал быстрее многих.
Первое время он тоже читал всё письмо, но тогда и дети их от руки писали. Да, было время… подарки тогда тоже были поинтереснее, а сейчас по большей части пополнялась синяя коробка с надписью «техника». Бена даже радовало, когда детям хотелось получить щенка или телескоп. Откуда, интересно, такие запросы?
Лука тем временем освоился и раскладывал письма уже побыстрее. Вроде, вон, даже болтать с кем-то успевает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные рассказы
RandomСборник историй, написанных в разное время и с разным настроем. Здесь нет глубоких мыслей и замысловатого сюжета, а у меня нет желания выкладывать каждую зарисовку отдельно.