Я всегда задумывалась над тем, хорошо ли работать в одной компании со своим парнем. И когда я попала в подобную ситуацию, то напрямую столкнулась с рядом плюсов и минусов. Безусловно, плюсов было больше и в них можно было включить совместные поездки на работу и возвращение с работы домой, совместные весёлые обеды, обмен тёплыми улыбками при встрече в коридорах и многое другое. Всё это было здорово, если бы не одно но: знали бы вы, как бесят меня мои коллеги по работе, причём бесят практически все и исключительно женского пола. Чёрт! Они ведь просто пожирают Сокджина глазами каждый раз, стоит ему зайти в кабинет, дабы пригласить меня на обед. А этот флирт и кокетство, когда они с ним здороваются в начале дня? Не будь мы коллегами, я бы давно всем глаза выцарапала и оттаскала бы за волосы по земле. А Джин вечером ещё удивляется, почему вдруг я такая злая. У меня есть причины. Но, когда я говорю в открытую, что ревную, Ким лишь добродушно смеётся и отвечает тем, что я просто слишком гружусь на этот счёт. Гружусь, да? Ну, я тебе покажу ещё! Посмотрим, как ты потом «запоёшь»!
Почему-то эта некая жажда мести, приравненная к желанию, мол, «почувствуй себя в моей шкуре», оказалась настолько сильной, что ночью этого же дня я лежала на кровати и продумывала свой план действий, который собиралась воплотить через пару дней.На утро следующего дня мы с Сокджином зашли в здание офиса и только разошлись каждый в свою сторону, как ко мне подошёл один из сотрудников планового отдела и, мило улыбнувшись, пожелал удачного дня и засыпал парочкой комплиментов. Смущённо поблагодарив его, я краем глаза заметила, как Джин остановился на пороге своего кабинета и удивлённо смотрел на нас. Я удовлетворённо заулыбалась и направилась к себе в кабинет.
Кажется, новый костюм идеально подчёркивает мою фигуру, раз ко мне подошёл один из сотрудников и высказал столько лестных слов в мой адрес. Я понимала, что моё мщение будет подано на стол куда раньше, чем я планировала. И ведь так всё и случилось. Практически весь день мужчины делали мне комплименты и тепло улыбались. Они даже подходили ко мне за обедом, совершенно не стесняясь Джина, который сидел напротив меня.
- Ты сегодня феромоны свои выпустить наружу решила или как мне понимать такое обилие мужчин, которые вертятся вокруг тебя с самого утра? - на вопрос хмурого Джина я лишь улыбаюсь и допиваю свой кофе, соблазнительно слизывая оставшуюся капельку бодрящего напитка со своих губ.