Вечеринка у кого-нибудь дома - это обязательно веселье, смех, куча выпивки и закусок, много людей, громкой музыки, разговоров. И, конечно же, какая вечеринка обходится без танцев, драк, игр, битой посуды и сигаретного дыма? Это не пижамная вечеринка, где приветствуется просмотр фильмов и летящий из подушек пух, а вечеринка «по-взрослому», на которую мы с Тэхёном получили приглашение и, не подумав как следует головой (а ведь стоило), согласились. Лично мне «посчастливилось» разминуться с моим парнем сразу же после нашего прихода на эту самую вечеринку и быть утянутой в уголок, где за столом располагалась компания картёжников. По правилам проигравший выполнял любое желание победителя, независимо от того, нравится оно ему или нет. Я не хотела играть, но меня принудили это сделать под предлогом того, что если не захочу, то заставят, а моя «защита» потерялась где-то в толпе. Таким образом, я оказалась в обществе трёх подвыпивших горячих парней и время от времени ловила на себе их пожирающие взгляды. На мне было надето ярко-красное мини-платье с глубоким декольте, открывающим на всеобщее обозрение округлость моей упругой груди, поэтому неудивителен тот факт, что меня так нагло раздевали глазами. Опять же, не по своей воле я надевала это платье, а Тэхён попросил, и я не смогла отказать, но сейчас глубоко об этом пожалела, ведь самого Тэ поблизости не было, а спорить с тремя мужиками - себе дороже. Того гляди, изнасилуют, и никто не заметит, потому что каждый на этой вечеринке был занят чем-то своим. Веер карт у меня в руках, на лице тёплая улыбка - игра начинается.
Уже десятая партия подходит к концу, а я всё ещё не могу нормально сосредоточиться на игре. Мои коленки дрожат, неловкость сковывает тело, а мозги отказываются думать и соображать, лишь желание поскорее оказаться в спасительных объятиях Тэхёна не отпускает меня. И если раньше меня спасала удача от проигрыша, то сейчас она от меня отвернулась. В итоге я проигрываю партию и остаюсь в дурочках, а победитель в этой «неравной» схватке хищно скалится и в предвкушении излагает своё желание, пошло облизывая губы языком. Сказать, что я в шоке, - ничего не сказать. Что значит «поцелуй меня взасос»? Это уже был просто край. И даже мои слова о том, что у меня есть парень, не смогли подействовать на победителя должным образом, что начинало меня выбивать из равновесия.- Я бы тебя между ног пяткой поцеловала, но боюсь, что целовать там нечего, - ответила я, скрестив руки на груди, когда парень в очередной раз озвучил своё желание.