Глава 1

128 1 0
                                    

Утро 1918 года 27 декабря.

Я проснулась на своей кровати, в доме было холодно.Встав, умывшись, одевшись в красивое платье яспустилась в низ обедать с семьей.Сегодня будет бал у Стафины Ла Дебо.Я получила приглашение.Мне нужно было красивое бальное платье по этому я отправилась подыскать себе новое красивое платье.Вот уже осталось пару часов до бала.Я собралась и ждала кареты, которая вот вот должна была подъехать за мной.
Бал был пресовходный, но родители просили меня воротиться к полночи домой.Я вышла на улицу ждать свою карету.Когда я стаяла во дворе, я услышала шаги кторые шли к фантану, но я думала все в зале на балу..мне стало интересно кто это и я поспешно пошла туда ... но там никого не было.Это очень странно , ведь я точно слышала шаги.И тут я услышала тихое дыхание позади меня.
1918 год 28 декабря.

Я очнулась у себя в комнате на кровати, и соверенно не понимала как я тут оказалась.Я совсем не помнила что произошло вчера.У меня ужасно расказывалася голова,чуство ужасного голода и все звуки как будто усилились в двое.Все громко,что происходит я не понимаю.Кости все ломит,мне трудно даже повернуться.Я помню как вчера услышала какие-то шаги которые вели к фонтану и точно помню как там никого не оказалось и все.Все!Я нипомню дальше ничего!
Когда я все же встала я была в большом шоке,мое платье было в крови,но на мне ни царапинки,я все болье была в недоумении.Что же все таки происходит!?Свет слишком слепил мне в глаза.Мне было не по себе.Немного переборов голод я помылась и одела чистое платье.В доме было тихо.Очень странно,ведь в это время все уже не спят...Я стала спускаться вниз и увидела тела моей семьи....Нееееееееет...они мертвы...все тела в крови......они мертвы.....боже...кто?.зачем?за что?!Но как только я увидела кровь,я почуствовала этот вкус,запах я не смогла устаять и накинулась на близь лежавшее тело ко мне и начала пить кровь из его шеи.Это было мертвое тело горничной...Как мне жаль думала я...и при этом ничего не понимая,почему я пью кровь...в голове все кругом.Когда я все же напилась,я почуствовала как мои зубы уменьшелись!!ЧТооо?Я подбежала быстро к зеркалу и я была в ступаре,что со мной?Кто я ?Что вреча произошло?!Столько вопросов,но все без ответа.Мне хотелось кинуться на улицу и просто кусать людей и пить их кровь.Я видела себя в зеркало,это уже была не я...я не понимаю,красные глаза,клыки,выступавшие венки около глаз...мне противно смотреть на себя..
Бедная моя семья,не ужели это я,это я их убила?!Я не могу без них жить,слезы,слезы лились с глаз,я взяла нож и перерезала себе вены на руке.Но что!?Этого не может быть,рана затянулась.Я только что порезала себе вены,но рана затянулась и как будто ничего и не было.Что это?Как это объяснить?!Кто мне даст на это все ответы?!Я убежала на верх,запах крови меня не покидал,я везде чуствовала его.Мой слух как-будто усилился в много тысяч раз.Я забилась в уголок комнаты и ничего не понимала...плакала,плакала,пытаясь перебороть свой голод,дикий голод.Нужно было думать что делать с телами,меня же могут убить за это,обвинить в убийстве...что же делать.Но нет все о чем я думала это кровь и об ужасном голоде.Случайно я  заметила чью-то тень.
-Кто здесь?!произнесла я в страхе.
Но мне так никто и не ответил.Но тут же дверь в мою комнату до конца открылась и я увидила........это была
_____________________________________________________________________________
Это была такая неббольшая первая глава,надеюсь вас за интересовало.Читайте,скоро будет продолжение ,я надеюсь все вам понравилось начало))И простите за ошибки))

Дневник убийцы Место, где живут истории. Откройте их для себя