1941 год.
Была война и было много жертв,много крови.Сдерживать себя было крайне тяжело в это время.что бы хоть как-то отдалиться от войны по уехали со Стафиной и Тайлером в небольной городок подназванием Roysteri,с насилением примерно 5000 человек.Нас приютила небольшая,но знатная семья с большом дома.Мы представились как бежавшие с города Brevert потерявшие родных.Как я уже написала выше,семья была не большая:Trever Alidov отец,46 летний сильный мужчина.Светловолосый,голубоглазый.Ruttina Alidov старшая 18 летняя дочь,длинно волосая девушка.Dweralda Alidov 42 летняя женшина,она была его жена.Темно волосая не сильно высокая.Etvir Alidov 17 летний сын,высокий с русыми волосами,очень симпотичный молодой человек.И мы честно говоря флиртовали друг с другом и Тайлер очень сильно ревновал,он сильно бесился из-за этого.И мы очень по вздорили.Как раз в день небольшого бала в их доме.Я хотела уединиться так как просто небыло желания находиться там,не хотела ни кому приченять боль.Открыв первую дверь на втором этаже дома я увидела не очень приятную вешь.Я застала в постели Тайлера и Руттину.Я была в ярости от предательства и набросилась на них...Я убила Тайлера и укусила Руттину и свернула ей голову после чего изчезла,даже не подозревав о том что перед этим Тайлер под внушением заставил ее выпить его крови.
Я была в лесу...
-Катарина ты же знаешь правила,нельзя бивать наших!!!Послышался голос Стафины.
-Стафина,уйди.Не надо сейчас ничего говорить!Я убила невинную девушку.Это самое главное!
-Ну все,все тише,все будет хорошо.
Она обняла меня,казалось это было так искрине,но я поччуствовала как мое сердце пронзил клинок.Да тот самый что мог усыпить такого вампира как я.Темнота в глазах.
-Спи спокойно Катарина.С небольшой улыбкой на лице произнесла Стафина.
Руттина очнулась уже у себя на кровати.Она в расстеряности и испытывает все тоже что испытывала Катарина в день своего преврщения.К ней в комнату пришла Стафина.Все рассказав ей она уверила ее что нужно оставить родных и уехать.У нее это получилось.Он уехали в Grittberg где и прожили долгое время.
Где в это время была Катарина!?Она была в подвале того самого дома.Дома Руттины,лежала в гробу,очень долгое время.
И конечно же интересно,конец ли это?!Или она все еще выйдет на свободу..?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник убийцы
VampireИстория о девушке и ее судьбе. Катарина 19 летняя девушка с которой случилась ужасная вещь,после чего она стала убийцей.