Волшебник в Сером.

39 5 2
                                    

Утро Эмилии начиналось с чашки горячего чая и книги о приключениях. Как обычно она не ждала ничего нового в своей жизни, и уже не надеялась что в её жизни может произойти какой-то поворот, который перевернёт её мир с ног на голову. Поставив чашку чая на стол и положив закладку в книгу, девушка вышла на улицу чтобы подышать свежим воздухом. На ней был тёплый халат так что лёгкий ветерок не был препятствием. Сев на скамейку на своём дворе, её взгляд устремился в небо, прикрыв глаза девушка наслаждалась лучами солнца которые согревали её и от которых она немного морщила личико а ветер ласково шевелил пряди её волос. В Шире уже начался рабочий день, все работали в своих огородах или дворах девушка прислушивалась ко всему что произходит у них в деревушке и умиротворенно улыбалась. Немного погодя над ней нависла какая то тень. Открыв глаза Эмилия уведила перед собой высокого мужчину всего в сером, он стоял прямо перед ней и это смутило девушку.
- Аа, простите я могу вам чем-нибудь помочь? Кто вы? Доброе утро.
Ведь утро и вправду было добрее некуда - сияло солнце, на дворе зеленела травка.
- И что же это означает? Желаешь ли ты доброго утра мне или хочешь сказать, что оно было добрым до моего появления? или намекаешь, что у тебя все в порядке и ты не прочь поболтать?
- И то, и другое, и третье.
Отозвалась Эмилия.

Конец 1 части.

История Эмилии.Место, где живут истории. Откройте их для себя