- Гэндольф...
Тихо проговорила девушка поняв кто за всем этим стоит. В душе её бушевал пожар от злости, который проявить она никак не могла.
"Ах ты чёртов старикан! Мой дом полон до верху этими гномами!"
Спустя пару минут гномы уже соорудили один большой стол из двух столов. И разоряли кладовую накрывая на ужин. Бедная девушка бегала и не знала что ей делать в этом дурдоме, и когда она просила оставить некоторые вещи в покое её игнорировали.- эй да что вы за гномы такие!?
Уже почти рыжая говорила она. Тут начался пир, гномы ели и пили, медовуха текла и по усами и бороде, это казалось девушке столь набережным, ели они так, что можно сказать что они неделю голодали перед тем как приступить к этой трапезе, гномы наливали рты. Кто-то выдавал что-то смешное, шутку или действия, ктото смеялся как конь.Эмилия прикусив губу пошла к своей кладовой, когда-то полная до отвала, сейчас пустовала. К ней подошёл маг.
- что с тобой, Эмилия?
- Ч...что со мной?? Что со мной?? Мой дом стоит верх дном, они опустошили мою кладовую, про водопровод в ванной я вообще молчу! Я одного не понимаю, что
они все делают в моём доме!? Старик немного посмеялся и ответил.
- Скоро ты всё узнаешь.Проходя мимо Бофура, гнома в шапке похожую на буханку она увидела что вот вот чуть не порвали салфетки её матушки.
- Простите но это упорная вышивка.
Гном позлопывая себя по животу сказал.
- Ужорная была выпивка!И вот к ней подошёл какой-то гном из отряда, выглядит он молодо но борода уже была. Его звали Ори.
- Извините но куда мне поставить мою тарелку.К нему подошёл Фили.
- Эй Ори, давай её сюда.
Он взял тарелку и кинул её на кухню она попала прямо в руки Нори.
Эмилия тихо прошептала.
- п...пожалуйста... не разбейте!
Девушка услышала что гномы сидящие за столом начали постукивать ложками и ножами друг о друга, об тарелки и об стол.
- Вы же затупите ножи и погнёте вилки!
Глоин усмехнулся и выдал.
- ууу, вы слышали ребята, она сказала что мы затупим ножи.
И тут послышались ещё более активные издания таких звуков только ритмичнее, к ним ещё и добавился топот ног. И тут началась песня.- Нож тупи, ложки гни,
Бей бутылки, пробки жги,
Ну-ка разом сильней о пол
Эмилии назло!- Скатерть рви, жир на ковёр,
Мусор кидай на постель её,
В кладовке скорей молоко разлеееееей,
Бей бутыль вина об дверь!- Кувшины в кипящую воду кидай,
Там растолки и потом помешай,
Если они не разбились, то знаааааааай,
Доставай и по полу катай!
Эмилии назло!После этого на краю стола стояла гора грязной посуды, Килли Держась за живот от смеха сказал.
- Гляньте на ее лицо!
Гэндольф улыбаюсь наблюдал.Смех прекратился когда послышался стук в дверь.
Маг смотря на дверь сказал.
- Он пришёл.Эмилия пошла открывать дверь, её дыхание на мгновение остановилось, а сердце забилось быстрее, в дверном проёме девушка увидела гнома привлекательной внешностью. Её в какой-то степени манила это. Девушка поспешила приди в себя и одуматься.
- А... Входите!Торин заговорил.
- Гэндольф ты сказал что это место найти будет не сложно, я заблудился, дважды! И это и есть та юная Леди?
Мужчина обошёл и оглядел её со всех сторон, от этого девушка пришла в смущение.Гэндольф прервал его.
- Эмилия. Это Торин, лидер нашего отряда, Торин Дубощит. А это наш взломщик и укратитель Эмилия.
Девушка вдруг резко перевела взгляд на мага.
"Ч...чего??? Какой взломщик? Какой укратитель???! Что этот старик задумал???!"
А в голове Торина в этот момент....👇
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Эмилии.
FantasyЭтот рассказ всего лишь плод моей больной фантазии. С каноном фильмов и рассказов Толкина это никак не связано, мне просто захотелось немного пофантазировать с этой вселенной и вот что вышло.) Хех, ну приятного вам чтения. Эмилия это женская версия...