русал?!

1.5K 64 7
                                    

Первым кто праснулся был Билл. после праснулся и диппер. Пока олень сидел на краю под ивой то охотник собирал ягоды для завтрака.
Сидел себе диппер не кому не мешал как  вдруг
его окатило морской водой. Вы спросите от куда морская вода?так обрыв был 2 метра высотой и внизу было опасное течение в которое попадёшь то через минуту умрёшь.(стишок))
Диппер подбежал к обрыву и не кого не увидел. Олень хотел уже отойти от края но его шестое чувство не давало это сделать, постояв ещё 10 секунд он увидел что-то в воде даже вернее кого-то и им являлся Сайфер. Диппер без раздумий прыгнул в воду и начал его доставать из под воды но тело охотника было тяжёлым. Диппер понял что тот не дышит у оленёнка началась паника он не знал что делать.воздух начал кончатся и оставив тело, диппер поплыл на верх  для пополнения запаса кислорода в лёгких .набрав воздуха он вновь поплыл на дно .найдя Билла он подплыл к нему. Не раздумывая долго он поцеловал его делясь своим запасом воздуха .

*Flashback Bill*

Билл проснулся и попытался вспомнить что вчера было- так вчера мы пошли в лес, диппер начал от меня убегать,я побежал за ним,он сидел сдесь и ел ягоды,потом наступила ночь и мы начали спорить кто лучше знает созвездия и потом мы заснули.- размышлял в слух золотоволосый.
- о Господи как это мило- посмотрев на спящего Диппера сказа Билл.- ладно пойду ягод на завтрак соберу.- Билл уже собрался уходить но его остановил голос- тольмо не ини на севеную поляму- промямлил оленёнок предупреждая его тем что там опасно. Но наш охотник не послушал его и пошел именно на северную поляну где на него напало какое-то существо и бросило в воду он ударился головой об камень и потерял сознание.

The end flashback

Сайфер открыл глаза.диппер начал его тащить на верх  Билл хотел начать сам плыть но резкая боль в спине не дала ему это сделать и он начал вновь тонуть . Олень хотел схватить золотоволосого за руку но она выскочила . Диппер пытался схватать его за руку, но все попытки были тщетны и вот он опять схватил его за руку но зацепился за браслет на руке охотника.брюнет начал тащить его хотя бы за браслет но тот порвался и яркая вспышка жёлтого цвета ослепила Диппера через минуту свет исчез а перед брюнетом был золотой русал

брюнет начал тащить его хотя бы за браслет но тот порвался и яркая вспышка жёлтого цвета ослепила Диппера через минуту свет исчез а перед брюнетом был золотой русал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У диппера были  глаза были по пять копеек. Билл схватил Диппера за руку и потащил того на берег.
- ТЫ РУСАЛ?!- с шоком произнёс диппер .
- да- ели слышно сказал бил
- н...но к..как я думал что я последний русал.- говорил диппер ходя из стороны в сторону
-  к...как понимать последний....
(✪㉨✪)(✪㉨✪)(✪㉨✪)(✪㉨✪)(✪㉨✪)

Я знаю что глава маленькая просто я не знаю как всё в дальнейшем описывать просто если я не буду растягивать сюжет то получится слишком быстрое развитие сюжета и глав будет 6 по этому я оставлю его на время .

кто же ты мне?Место, где живут истории. Откройте их для себя