уход

1.1K 61 5
                                    

Хэй , всем привет , знаю глава маленькая , но всё же есть :) отмазок не будет приятного чтения ♡ ♡ ♡

-Что ещё за метка ?- не понял дип
- метка трансформации. Она блокирует мою магию - Билл наигранно расстроился.
- Билл я бы хотел с тобой поговорить.- шатен очень сильно хотел всё разъяснить .
- я тоже хотел, дело в том что я был русалом и родился в океане , но у меня не было родителей . Я воровал и один раз у одного старика нашёл вот эту книгу - он показал на старою и где-то рваную книгу которая лежала на столе .
Там я узнал о языке Эсперанто. Я начал изучать этот язык , у нас этот язык был запрещён ,но меня это не остановило , ещё в той книге было много заклинаний которыми я теперь пользуюсь. Когда я узнал что есть заклинание трансформации , то воспользовался им и теперь я человек который колекционирует разных животных .- Сайфер раскаивался в своих словах .
- я тоже РУСАЛ как и мейбл. Несколько лет назад на наш город напали мать меня спасла , я должен был превратиться в оленя но заклинание было не закончено и по этому я вот это - диппер показал на себя  .
- но в тот день пропала мэйбл и вот спустя несколько лет я её нашел её.- они обнялись.
- ты не представляешь как он нас мучал.- из глаз мэйбл начали течь слёзы.
- ч..что ?- диппер думал что Билл на такое не способен .
- он каждый день приходил и делал мне инъекции , резал , тыкал и многое другое .- слёзы Мэй текли ручьём .
- это правда ? - тихо спросил диппер .
- ну ,не совсем , ну тут..- Билл пытался придумать нормальную отмазку но в голову ничего не приходило .
- к..как т...ты м...мог !? - диппер не говорил шепотом не веря в то что он способен на это .
- ты издевался над ними , ты издевался над ней .- диппер кричал , шатен начал плакать .
- да , я мог , да это сделал я , а теперь слабак прекращай распускать сопли и помоги мне разузнать о метке .-билл постепенно выходил из себя .
- я не хочу знать тебя , зачем , объясни зачем всё это . - диппер развернулся и пошел вниз . Сайфер не сразу понял что делай олень , но когда до него дошло, диппер уже открывал входную дверь. Охотник со скоростью света помчался вниз . Схватив руку Диппера на пороге .
- не смей - процедил сквозь зубы Билл .
- ещё как по смею , я не хочу знать тебя Билл Сайфер - голос оленя был очень твёрдым .
- НЕТ-  Сайфер наорал на Диппера .
- отпусти придурок - диппер ударил копытами била в живот из-за чего тот согнулся пополам.
- кха- только и издал Билл .

Диппер помчался со всех ног куда его направляла Мэй . Спустя 20 минут они были возле озера Мэй нырнула и стала красивой русалкой , а диппер решил отдохнуть под деревом возле этого озера .

кто же ты мне?Место, где живут истории. Откройте их для себя