Глава 1. "Большая потеря"

40 2 0
                                    

PoV D! Sans
Ну наконец то все прекратилось. Наша вселенная просто магнит неприятностей! Теперь все просто обязано быть хорошо. Мы столько прошли...
Я уже давно не сплю. Только Фриск рядом тихонько посапывает... Идеально. Но всему хорошему не суждено долго существовать..
От мыслей меня отвлек будильник. Я резко выключил его. Пусть малая поспит еще немного. Выходной ведь.
После того, как мы победили Эмили, мы заперли артефакт и приставили к нему охрану. Теперь он хранится в секретном бункере. Ежедневно это место охраняют 20 солдат из королевской гвардии. Никто не должен завладеть им. Иначе всем будет плохо....
Я встал, оставив Фриск спать одну. Я поправил ей одеяло и спустился разогревать завтрак. Макароны с котлетой - самое то! После того, как мы с помощью артефакта сломали барьер и вышли на свободу, Папирус стал увлекаться не только спагетти, но и в целом макаронными изделиями. Один раз даже сам пытался сделать макароны в домашних условиях. Получилось вполне неплохо. Только слишком много затрат..  
Поэтому Папирус готовит их только по особым случаям. Все таки Фриск проснулась...
-Доброе утро Ириска
-Доброе, мой скелетик.
Они обнялись и приступили к трапезе. Проще говоря сели есть. После завтрака Санс пошел на работу. Фриск занималась домашними делами. Санс работает профессиональным телохранителем. В детстве, Гастер учил его стоять за себя.

-----
-Санс, ты должен уметь защитить себя сам. -Произнес Гастер.
-И как?
-Учись ...
С того дня Гастер учил его самообороняться. Он не учил его магии, нет. Гастер предполагал, что Санс сможет выйти на поверхность, а на поверхности магии нет.
Сансу очень пригодились эти знания. Он уже смог уберечь от смерти двух своих клиентов. Ему нравиться его профессия. Он любит чувствовать волнение и адреналин во время драк и перестрелок. Очень уж он смелый .
-----
Фриск уже закончила все дела и прилегла отдохнуть и посмотреть ТВ. Передавали очередные новости. В дверь постучали.
-Кто ?
-Чара. Открывай.
-Открываю.
Чара вошла в дом.
-Как у вас тут чисто. Азриель снова пытался приготовить пирог по маминому рецепту, и опять все спалил. Ему плиту доверять нельзя. Все разлетелось по кухне. Вот, пока он там убирается решила заскочить. Как ты?
-В принципе нормально. Санс на работу ушел, я телевизор смотрела. Откуда у вас деньги в семье?
-Папа цветы продает. А еще он построил кафе неподалеку. Мама готовит еду, а папа напитки.
-Надо как нибудь зайти.
-А пошли сейчас? -обрадовалась Чара
-Ну... Думаю Санс будет не против.
Девочки собрались и пошли в новое кафе. Зайдя в здание они подошли к стойке.
-Красиво тут у вас...
-Кстати, а кем работает Санс?
-Телохранителем... Опасная работа.. Никогда не знаешь, сможешь выжить или нет... Но я думаю Санс не погибнет. Он много тренировался.
-О, девочки, здравствуйте! - сказада Ториель увидев нас.
-Чего вам? - Спросил Азгор.
-Нам кофе пожалуйста.
-Минутку...
Азгор убежал на кухню. Через две минуты он вернулся с двумя кружками кофе.
-Держите.
-Спасибо огромное. Сколько с нас? - спросила Фриск.
-Для вас бесплатно. Мы же семья.
Допив кофе мы вернулись домой. Вы может быть спросите, а где же Папирус? Он как раз один из охранников артефакта.
-Помогите! Артефакт... -сказал Папирус и упал без сознания. Его одежда была запачкана кровью. Нет, он не умер. Просто упал в обморок от болевого шока...
-Черт... Опять кто то хочет получить этот несчастный артефакт.. -Сказала Чара и замолчала...

Продолжение следует....

|Deadtale 3| : "По горячим следам"Место, где живут истории. Откройте их для себя