Глава 6. "Здесь все началось, здесь и закончится"

61 3 2
                                    

PoV Sans
Придется искать воров в другом месте. Куда они могли пойти? Я знаю только одно место...
-Внимание все! Отправляемся в обратно в Deadtale!

*******
Воспоминания
*******
Сегодня я должен буду сходить в Хотленд. Альфис просила зайти. Воспользуюсь-ка я коротким путем....
Очутился я уже в лаборатории. Меня уже ждали.
-Раз уж ты меня позвала, значит что то случилось?
-Да, смотри.
Она показала мне сферу. Красную, яркую. Она блестела от малейшего света.
-Что это?
-Это артефакт, дающий силу. Я сделала только один экземпляр. Береги его.
-Зачем он мне? Я не могу брать на себя такую ответственность.
-Санс, ты единственный, кому я могу доверять.
-Я лучше спрячу его, чем буду хранить. Я боюсь.
- Главное - сохрани.
Я телепортировался домой. И куда мне его спрятать?.....

*******

Время прогуляться. Прошло пол года, с тех пор как я получил артефакт. На улице свежо. Воздух холодный. Снег летит в глаза. Жизнь в подземелье идет своим чередом... Все как обычно. Дети играют возле ёлки... Может сходить в бар?
А вдруг Гриллби будет выбивать из меня долги? Все же рискну.
На двери зазвенел колокольчик.
-Санс? Давненько ты не заходил...
-Да.... Решил поговорить.
-Ну рассказывай.
-Тебе никогда не казалось, что все повторяется? Ну вот Правда. Допустим в один день зашёл к тебе клиент, заказал что нибудь. На следующий день все также. И новости одни и те же... И заказы.... Не замечал?
- Такое было, только когда ты ежедневно приходил и напивался так, что домой сам дойти не мог.
-Гриллбс, не начинай.
-Когда, кстати ты собираешься оплатить счет?
-Я ведь знал, что ты про это спросишь. У меня нет денег.
-Прости, но если так пойдет и дальше, нам придется тебя сдать в полицию. Но полиции у нас нет, так что мы проведем тебя к Андайн.
-Ладно, мне пора. Пока.
-Пока, Санс...
*******
-Ребята. Мы в моей вселенной. Здесь никто не может использовать магию. Драться придется вручную. Ясно?!
-Так точно.
-Найтмер на мне. С вас охрана. А теперь разбежались!
Нужно найти его, и отомстить уже за все грехи!
А вот и он...
-Стоять, урод! Ты снова пытаешься уничтожить всё?! А я тебе не позволю, даже если умру!
-Ты просто, жалкий идиот!-твердил Найт
-Здесь все началось, здесь все и закончится!
Я подбежал и врезал ему в лицо. Из носа хлынула кровь. Он не победит. Я бросил его в стену. Его череп треснул. Он уже не может шевелиться. Я начал наносить тяжелые удары в лицо. Он уже не сможет победить....
-Санс! Сзади! - крикнул Гено
Я не успел среагировать, как меня пронзило насквозь щупальце Найтмера. В этот раз мне не выжить...
-Я заберу артефакт любой ценой! Ты мне не помеха! - крикнул Найт.
В глазах темнеет. Я уже почти ничего не слышу... Я успел лишь уловить как Гено проткнул его первым попавшимся ножом. Молодец... Прощайте, ребята...

PoV Avtor
Dead!Sans рассыпался. В этот раз его к жизни ничто не вернет. Гено все же смог вернуть артефакт. Теперь он охраняет его, ведь он считает это своим долгом. Все вернулось на свои места...
Только Фриск теперь не может быть счастлива. Чара пытается развеселить ее, но все попытки напрасны.

*Похороны Санса*

Собрались все монстры. Абсолютно все. Все знали что он сделал для них. Санс был награжден высшей наградой... Посмертно...

Все разошлись, осталась только Фриск. Она не могла оторвать взгляд от могилы ее парня. Она стояла, и молча плакала....

-Вот мы и остались одни . Ты все таки выполнил свой долг... Ты спас мир... А мы ведь хотели поужинать при свечах... Ты еще тогда извинялся за убийство отца... Я тебя простила... Жаль, что тебя больше нет... - после этих слов, Фриск заплакала еще больше.
-Санс! Пожалуйста!! Скажи что это сон!! Разбуди меня!! - кричала девушка сквозь слёзы.
Но в ответ лишь тишина и редкий шум ветра...
Вот и конец истории... Только печальный... Не суждено быть счастливому концу...
Теперь это точно...
Конец...

-----------------
Ну вот и подошел конец моей трилогии. Ребят, я очень старался для вас. Если вам понравилось, ставьте звезды.
Не унывайте!
С вами ваш Maks....
До скорого....

🎉 Вы закончили чтение |Deadtale 3| : "По горячим следам" 🎉
|Deadtale 3| : "По горячим следам"Место, где живут истории. Откройте их для себя