ведьмы знают толк

9 0 0
                                    

— Ну, ёб твою мать, Тэхён!

— Не тронь мать, она святая женщина! А ты, иди куда шёл, придурок. – парень стреляет осуждающим взглядом на друга, а следом переводит колкий на человека напротив.

— Хули пялишься, ослиная рожа, жопу свою подними с прохода, а то пол кабинета скоро выдавишь в окно. – брюнет хмыкает искривляя губы в ухмылке. Он кивает головой в окружную, мол глянь, что ты наделал.

Тэхён готов ядом плеваться, да так, чтобы эту наглую морду перекосило всеми возможными язвами. Но он садит нервные окончания на тугой поводок и только язвенно цокает. И нихрена он не выдавит, во круг него валяется всего-то пара ручек, тетрадка и учебник по статистике. Чимин, собственно, по этому и пыхтит сейчас, вещи то его, а "слегка" неуклюжий Тэхён когда запнулся, к херам снёс всё, что выложил рыжий.

— Ой, съеби в туман, пучеглазый, – парень встаёт на ноги отряхивая пятую точку за одно и проверяя её на наличие повреждений. – по крайней мере, от моей рожи, пол универа в конвульсиях не бьётся. –  парень ерошит свои тёмно русые волосы на затылке с вызовом глядя в чужие глаза. Там пляшут все порождения ада, а глаза горят весёлым адским пламенем. И русый внутренне ухмыльнувшись разворачивается направляясь к своему месту.

— Ты хочешь знать, от чего именно, пол университета бьётся в конвульсиях? – брюнет растягивает губы в ухмылке, больше похожей на оскал и опирается ладонями об парту нависая над Чимином. Рыжий закатив на этот цирк глаза, достаёт из кармана телефон начиная, что-то активно набирать на клавиатуре.

Тэхён замирает на месте так и не повернувшись к собеседнику лицом. Его правая рука поднимается вверх, а указательный и большой палец показывают, что-то подобное разметке. Брюнет вопросительно приподнимает одну бровь, теперь уже, складывая руки на груди.

— Сомневаюсь, что с таким то габаритом, можно довести до конвульсий, – Тэхён полу поворачивается глядя через плечо сначала на брюнета, а потом на собственную руку, – скорее всего, даже когда ты входишь, тебя переспрашивают об этом, – русый, до этого рассуждающий как-будто сам с собой, вскидывает насмешливый взгляд из под ресниц в глаза на против, – Чон, малыш, Чонгук. – выпускает он через приоткрытые губы дёргая один уголок вверх.

В кабинете тишина. Всё стихло ещё тогда, когда Тэхён грохнулся лицом в пол, но сейчас то, гробовая. Скелет и то бы встал по интересоваться хули все захлопнулись. Чимин выпускает телефон из рук, и тот громко звякает об парту. Он, что-то нервно шепчет себе под нос складывая маленькие кусочки друг к другу. Из всего услышанного можно разобрать только "Господи, приди скорее..".

36 вопросов, чтобы влюбиться...Место, где живут истории. Откройте их для себя