добрый практик Пак Чимин

2 0 0
                                    

— Сокджин-хён, мне нужна твоя помощь. — Чимин откладывает палочки для еды в сторону смотря в упор на старшего. Его брови сведены на переносице, а взгляд на столько пропитан решимостью, что Джин чуть ли не давиться рисом. Намджун и Юнги сидевшие рядом вопросительно приподнимают брови переглядываясь. 

— Кхм...Конечно, я тебя слушаю, или может, — Джин обводит университетскую столовую взглядом возвращаясь к рыжому, — нам  стоит выйти или поговорить в более...

— Нет-нет, — Чимин перебивает его так и не дав договорить, — всё не настолько серьёзно, — лепечет Пак,— просто без тебя, я не уговорю этого мелкого засранца. 

— Хорошо, я тебя слушаю. — Сокджин суёт в рот палочку спаржи через секунду кривясь. Он однозначно приготовил бы лучше. Намджун отодвигает поднос с едой подхватывая сок. Пачка слегка хлопает когда трубочка прокалывает упаковку, и Джун двигает коробочку Сокджину. Тот благодарно мычит потягивая сок из трубочки. 

— Во-первых, скажу сразу, что у меня мало времени на это, — Чимин сплетает пальцы в замок с надеждой заглядывая в глаза всех троих, — во-вторых, это проект который спасёт мою жопу от больших проблем. Декан обещал, что перекроет все долги если я выполню это мозгоебу,  — он кусает губы мысленно дубася себя по башке битой за то, что не выполнял всё вовремя. — и в-третьих, мне нужны Чонгук и Тэхён как учасники этого эксперимента. 

— Ты точно хочешь выполнить этот проект, а не завалить его? — Намджун усмехается забирая сок у Джина и отпивая. 

— В чём суть эксперимента, Чим? — Джин зыркает строгим взглядом на сидевшего напротив Намджуна, а тот пожав плечами хмыкает. А что он не так сказал, ну? 

— Сам эксперимент называется "36 вопросов, чтобы влюбиться", — сидевший сбоку Юнги выплёвывает только что отпитую воду на пол прыская со смеху, а двое других во все глаза смотрят на говорившего. Намджун начинает кашлять от того, что забыл как глотать сок, а самый старший опомнившись хлопает его по спине. 

— Ты же понимаешь что...— начинает Джин, но Пак снова перебивает его:

— Это просто название,— размахивая руками бубонит рыжик. — проект направлен на сближение человеческих отношений через раскрытие друг другу некоторых фактов. Эти факты будут открываться постепенно, исходя из тех вопросов, которые я буду им задавать. В самом конце, они должны смотреть друг другу в глаза на протяжении четырёх минут. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

36 вопросов, чтобы влюбиться...Место, где живут истории. Откройте их для себя