глава 28

123 8 0
                                    

" Автор "
Недели пролетают быстро у наших героев.  Скоро должны родить Миакаса с Нагисай.  Пока все у них хорошо.

" Конец "

Шу помоги мне - сказала я.
Иду - сказал Шу.  Шу помог мне с ванной.  Мне стало тяжело ходить последние время.  Из за того что скоро рожать врач так сказал.  И ещё он сказал что бы я спалось в больнице.  Но я отказалась там лежать.  Я терпеть не могу больницы. Сегодня Нагисай с Субару приедут в гости.  Ураааааааа.
Ммм волченок я хочу пить - сказал Шу.
На пей - сказала я и протянула руку ему.  Шу укусил меня за руку и стал пить кровь. Остронился от мой руки.
Спасибо.  Кровь твоя изменилась - сказал Шу.
Это из за беременности - сказала я.
Кто - то в звонок позвонил - сказал Шу.
Наверное Нагиса и Субару прибыли - сказала я.
Пойду открою - сказал Шу.  Через минуту они появились.
Привет ребята - сказала я.
Привет Микаса - сказали они.
За стол садитесь - сказал Шу.

" Автор "
Они болтали обовсем.  Споменали смешные истории о жизни.  Сидели они до позна. Пока Субару не сказал пора домой им.  

Ну блин - сказала я.
Миакаса мы завтра передам ещё - сказала Нагиса. 
Хорошо пока- сказала я.  Шу их проводил и пришёл ко мне.  Взял меня науки и понеслось в стальную. Положил меня ократно и на вис сверху.
Шу - сказала я.
Ммм волченок я долко этот день жал так что - сказал Шу.
Шу если не остановился я тебе убью - сказала я. 
Я  знаю - сказал Шу.  И увлекаюсь меня в поцелуй.  Через 20 минут они спали.  Но у Микаса заболел живот. 
Шу у меня живот болит - сказала я.  Я не говорила,  а ныла.
Волченок воды отошли у тебя - сказал Шу.
ЧТОООООО?  Я ТЕБЕ ГОВОРИЛА ОСТОНВИТСЯ ТЫ МЕНЯ НЕ ПОСЛУШАЛ ГАД ААААА ШУ Я РОЖАЮ СКРОЮ ВЫЗИВАЙ - заорала я.
Да щечас - сказал Шу.  Шу быстро позвонил в скорою.  Она быстра приехала.  Пока меня везли я весь словарный запас свой на Шу отчитала.
Шу идеот,  дурак,  придурок.  Ааааааа как больно я щас сдохну - ныла я.
Потерпите чучуть - сказал Месетра
Волченок я тебе тоже люблю - сказал Шу.
Я и так терплю - сказала я.  Мы быстро приехали в больницу.  МКНЯ перенисли на куршетку и отвезли в плату.  Шу позвонил всем и сказал что я рожую.
Шу как она - спросила Нагиса.
Вот слушай - сказал Шу.
Шу я тебя убью.  Костривааю не ккаих больше  детей и всем девушкам посоветую.  Это мучение вот тебе бы так Ааааааа - заорала я.
Волченок я звоню потерпи - сказал Шу.
Все ржали над ним.
Ох Шу у нас тоже так было.  Вот у Субару ещё нет.  Держись - сказал Райто.  Через минуту плачь ребёнка раздался.  Месетра вынесла маленький комочка.
Кто из вас папа - спросила она.
Я - ответил Шу.
Поздравляю папаша у вас мальчик - сказала она.  И предела его Шу.
Шу он на тебя похож - сказал Аято.
Копие Шу - сказал Рейджи.
Ага - сказал Шу.  Зашёл ко мне.
Как ты - спросил Шу.
Лучше не бывает.  Я тебя прибить готова была - сказала я.
Я знаю - сказал Шу и передал малыша мне на руки.
Он на тебя похож. Копия ты - сказала я.
Угу.  Но спокойный. Как назовём его - спросил Шу.  Я подумала и сказала.
Доминик.Его звать будет Доминик  - сказала я
Красивое имя - сказал Шу.
К
Угу - сказала я.
Так маме надо кормить малыша и отдыхать завтра приходите - сказал врач.
Пока - сказал Шу.
Пока - сказала я.


На следующей утра :

Я лежала отдыхала.  Как мне скучно.  Я у врача спросила когда нас выписать отцудо.  Он сказал Завтра.  Ник оказался с покойный.  Сокращение имя Доминик ( это Ник).  Ко мне приходи все.  Все говорили что Ник похож  на Шу.  Через три дня родит Нагиса. Лежу кормлю Ника.  Постучали во дверь

Да в ходите - сказала я.
Как вы себя чувствовте. И привет - сказал Шу.
Привет хорошо себя мы чувствуем.  Ник не плачить.  Только когда месетра его забирает у меня он орёт - сказала я.
Не хочет без мамы находится - сказал Шу.
Угу.  Всех науши поднимает.  Как ты - сказала я.
Нормально.  В детской ремонт сделал .  Кроватку поставил - сказал Шу.
Шу поставь кроватку в нашу стальную.  Когда Ник подростет он будет жить своей комнате.  А щас он маленький - сказала  я.
Хорошо. Когда вас выписывает - спросил Шу.
Завтра - сказала я.
Хорошо - сказал Шу

" Шу "
Я вернулся домой после как новистил волченка и Ника.  Без них дом мрачный стал.  Ох как я по ним скучаю.  Поскорей завтра. Пошёл ванную принял водные процедуры и вышел из неё.  Сразу лёг на кровать и отрубился.
"Конец Шу "





Продолжение следует...

6 боевых невест для Сакамаки. [Завершена] Место, где живут истории. Откройте их для себя