Я проснулась от боле головы. Ой больше пить не буду нафига я вчера пила. Это виноват все Шу блин если бы не он том не бухала в месте с девченками.
Уже проснулась держи стакан воды и таблетку - сказал я ( Шу).
Да как голова болит спасибо. Шу а откуда у тебя под глазу синяк - сказала я.
Это ты мне вчера зоридила кулаком - сказал я ( Шу).
За что!? - Спросила я.
За то что я не рожал - сказал я( Шу).
Мдааа - сказала я.
Давай переодивайся нас все ждут в гостиной поповоду вчерашней вашей пьянки.
Угу - сказала я и взяла одежду пошла в душ приняла все водные процедуры и вышла ;Мы уже были в гостиной.
А что вчера было? - Спросила я ( Нагиса).
А вы не помните - сказали мы ( Сакамаки).
Нет - сказали мы ( Я и девченки).
Нагиса ты вчера меня избила ещё розами досталось - сказал я ( Субару).
Ой я молчу - сказала я ( Нагиса).
Я про Юну вообще молчу - сказал я ( Аято).
... - Я не чего не ответила ( Юно).
Холо все конфеты съела потом до игрушек добралась и их уже было поздно спасать - сказал я ( Канато).
Яяя - сказала я ( Холо).
Ямико вчера все мою Лабораторию разгромила - сказал я ( Рейджи).
Ну подумаешь разгромила спасибо скажи не был зрыва - сказала я ( Ямико).
Таноми вообще мои вещи ты сожгла - сказал я ( Райто).
Ну ладно - сказала я ( Таноми).
Шу а что с посудой? - Спросила я.
А с посудой вы пока её всю не разбили об наши головы. Вы не успокоились - сказал я ( Шу).
Бедная посуда - сказала я.
А что мы в другой одежде? - Спросила я ( Юно).
Вы решили искупаться фонтане. Но мы вас остановливали бестолковый было зря мы это делали вы нас избили за это и полезли фонтан - сказал я ( Аято).
А что все вазы разбиты? - Спросили мы хором ( Девченки).
Вы тоже их разбивали только об свои головы тоже пока все не разбили вы не успокоились - сказали мы хором ( Сакамаки).
Дальше не надо рассказывать мы все вспомнили - сказали хором мы ( Девченки).
А дальше это было ад - сказал я ( Шу).
Сегодня завтрак не будет мы едим за новой посудой - сказал я ( Рейджи).
Мы поехали за новой посудой у меня и девочнок болели головушки. Мы приехали назначиную месту. Я за прыгнула на спину Шу и так весь день каталась на Шу. После как мы купили все что нам было нужно мы поехали обратно домой. Я и девченки всю дорогу спали. После как приехали я обратно за прыгнула на спину Шу. Подхватила и Нагиса тоже на спине Субару дримала. Рейджи что то ихмичил с Ямикой в столовой. Райто и Такоми об чем то спорили. Канато и Холо как всегда болтали с игрушками. Юно спала на Аяте, а Аято тоже спал. Нагиса из Субару сделала себе подушку и тоже дримала. Я лежала на диване с Шу и слушала музыку.
Шу? - Сказала я.
Что? Деволенок - сказал я ( Шу).
А где мой телефон с наушниками? - Спросила я.
Ты их утопила - сказал я ( Шу).
Ой мдааа пить больше не буду - сказала я.
Обед уже был нас Рейджи и Ямико позвали. После обеда я решила разобрать в комнате. Стала разбирать как Шу начал мешать.
Ну Шу брысь отсуда - сказала я.
Я тебе что кот что ли - сказал я ( Шу).
Ну не знаю - сказала я.
Ну спасибо - сказал я и взял вторую тряпку стал пыль выдерать. Мы начали бесится и втоже время убирать. После уборки. Мы пошли на ужин. Микаса вообще не хотела идти на ужин. Я её нес в сталовую на нас так посмотрели. После ужина тоже нес её. И все девченки подхватили и их несли мои братья.
Ну Микаса тебя ещё и в душ отнести и скупать - сказал я шутя ( Шу).
Может быть - сказала я с улыбкой.
Окей - сказал я ( Шу).
Нет не надо я сама - сказала я и влетела в душ .
Вот сасранка аа - сказал я ( Шу).
Я принесла все водные процедуры, а пижаму забыла это все Шу винлват козёл блин. Я вышла в одном платенце и подошла в шкафу.
Микаса ты опять за свое - сказал я ( Шу).
Нет - сказала я.
Ну да ну да соблазнить меня за хотела - сказал я ( Шу).
Нет Шу если бы хотела я бы подругому сделала - сказала я и выбрала пижаму.
Хм - сказал я ( Шу).
Так Шу ты щас получишь - сказала я.
Ты меня вообще не целуешь - сказал я ( Шу).
Ты вообще то был наказан - сказала я.
Блин как я забыл - сказал я ( Шу).
Вот вот- сказала я выходя в пижаме. Легла на кровать.
А теперь моё наказание прошло - сказал я ( Шу).
Ну не знаю - сказала я.
Ах ты все щас за щикатаю тебя - сказал я ( Шу).
Нееет. Твоё на казание прошло - сказала я. И я Шу поцеловала. Но ему один поцелуй было мало. Шу давай спать. Ты уже всю меня разцеловал - сказала я.
Не всю же я тебя раз целовал. Хорошо давай спать - сказал я ( Шу).
Ты изращуга - сказала я.
Ну немножко, а так у нас Райто извращенец - сказал я ( Шу).
Это точно. Спокойной ночи - сказала я.
Спокойной ночи - сказал я ( Шу).
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6 боевых невест для Сакамаки. [Завершена]
عشوائيКарл - Хайнц решил женить своих сыновей на других рас. Он выбрал девушек из других рас...