Два дня.

157 11 1
                                    

День парней проходил как обычно.
Они пересекались пару раз. Хосок прятался от его пристального взгляда то отвернувшись, то убегая куда-нибудь подальше. Ему правда было неловко когда за обедом Чонгук без какого-либо прикрытия смотрел на него, а Чимин наклонялся к другу спрашивая " Что это с ним? Ты сказал ему что-то? Хосок, ты сделал что-то не то? " Хосок понимал, друг лишь беспокоится, но ему самому оставалось неловко улыбаться и делать вид  не понимаю что ему нужно. Так же было во время большой перемены и совместного урока (опять физкультура:) ). Чон не находил себе места, что он сделал не так? Это из-за того случая в коридоре? Или когда они пересекались на входе в школу? Досада пожирала его изнутри, а расспросы от, слишком внимательного ко всему окружающему, Чимина добивали его снаружи. Поэтому к концу дня его голова уже не справлялась с поступающей к ней информации. Так что спрятаться в библиотеке среди книг и тишины было не самым лучшим решением, ибо на тексте какой-либо книги сосредоточиться сейчас, высочайшее блаженство которое желать он не мог, а тишь в помещении заставляла думать о обо всём бесспокоющим. Как именно назвать это, Хосок не знал: то ли недоразумение, что никак не сходит на нет, то ли странный план Чонгука который ни к чему не приводит. И всё же парень склонялся к первому варианту.

Flashback.

Юнги всё же вспомнил где он мог видеть этого парня.
Тогда они стояли за школой и курили, не боясь что их поймают. В это месте никто и никогда не ходил, а те кто бывал там уж точно не будет их палить.

— Я вспомнил где видел того парня, – опираясь на стену Юнги начал говорить.
— И где же? – Чон не отрывая глаз от сигареты в руках отозвался на слова друга.
— Я говорил что иного читаю рэп на улице с остальными, – он сделал затяжку – я уже давно хожу на одну точку, хотя на остальных бываю
— Ближе к сути, я не в настроении выслушивать историю твоей жизни.
— А ты в нём вообще не бываешь, – съязвил блондин и снова затяжка. Тэхён, что покорно слушал их, присвистнул и усмехнулся. Чон вообще никак не среагировал, может только нахмурился. – короче, я видел его пару раз в толпе. Он никогда не выступает и держится подальше от выступающих, но один раз этот парень и кто-то ещё стояли в переднем ряду. Этот Чон Хосок и его дружок базарили весь вечер, а когда пришла очередь дружка то он просто свалил.
— Это всё? – после не долгого молчания спросил Тэ.
— Тебе что-то не нравится? – взгляд полный раздражения упал на Кима, тот улыбнулся своей фирменной улыбкой. – Раз такой умный то сам, блять, капай на него.
— Во-первых, мне нет причин капать на него. Во-вторых, ты и не искал инфу, а просто слегка напряг свой мозг и кое-что вспомнил.
— Заткнись нахер.
— И это всё что ты скажешь?
— Заткнитесь оба, – очередной бычок, потухая, упал на землю и потух окончательно – я просил узнать где Юн мог увидеть Хоби.

Книга о тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя