Глава 2

586 22 1
                                    

Чимин дал номера Юнги и сам пошёл спать через некоторое время приходит сообщение
/Сообщение /
Юн*Привет
Чим*Привет мы знакомы?
Юн*Да я Юнги помнишь или уже забыл?
Чим*Ааа Нет помню что хотел то?
Юн* Я просто хотел поговарить а что нельзя?
Чим*Можно о чём будем говорить?
Юн* Нуу не знаю 🤷‍♀️
Чим*ладно завтра рано встовать пока спокойной ночи.
Юн*Ладно спокойной ночи.
/Pov чимина /
Почему он меня написал странно может он любит меня да нет от тонкого паря врят ли дождаться любви ладно всё спать./ Конец мыслей /.
/Pov Юнги /Он такой красивый такие маленькие пальцы пухлые  губы я впервые влюбился если я ему признаюсь что будет  а если он откажет как можно любить такого парня как я ладно спать не думай о нем /конец мыслей /
Чимин проснулся от того что кто то кричал он пошёл в зал и увидел что отец бил его папау чимин был в шоке когда он смотрел на это отец увидел его но чимин очнулся от шока и побежал в комнату и закрыл дверь. Он сел в угол комнаты и прижал к себе колени. Через некоторое время кнему постучали он знал кто это и не открыл.
-Чимин открой дверь
-....
-Если не откроешь будет плохо
-....
*Крича* - Чимин блять открой грёбыную дверь если не отроешь я вышебу эту дверь он так и зделал. Чимин сидел в углу комнаты и плакал.
*С ухмылкой*-Ты не послушал меня щас будет наказание.
-Н....нет не надо прошу-плача говарил чимин
-Нет надо и даже нужно.Он взял его за волосы и поташил в кровать.
-Отпусти пожалуйста я умаляю.
-Нет если будешь двигаться то будет больнее. Давай читай будет 20 ударов понятно? Чимин кивнул *Удар-раз, удар-два, удар-три итд*
У чимина уже вся задница была в крови и в сениках. Чимин хотел встать но его оставили.
-Ты куда собрался мы ещё не закончил.
-Нет не надо прошу хватит *плачет*
-Он подошёл к нему и начал целовать шею и осталять засос 🤦‍♀️и дальше было 🔞.
Утром у чимина болело всё тело. Он оделся и вышел из комнаты и увидел чтл одежда папы пропал а отец спал в зале он умыватся и посмотрел в зеркало.
-Бля что это Ащщщ у меня ещё закончилось тональный крем. Ладно некто не узнает новерное. Собравши он пошёл в школу.
Когда он зашёл вся школа смотрела на него странно и шептались между собой. К нему подпежал тэхён и сказал.
-Чимин что случилось? что стобой?
-Поймёт в классе раскажу. Они вашли  в класс и к ним подбежали его друзья.
Хо-Чимин что стобой? Что призашло скажи?
-Нечего просто.
Юнги подходит нему берет за руку и несёт в коридор он прижал его к стене и говорит.
-Кто это сделал?
Чимин от страха не мог ответить. - - Я сказал кто это сделал?
-О... отец он вчера пришёл пяный и  изнасиловал меня а папа ушёл той ночью. Чимин уже рыдал весь голос.
-тэхён и джин идите сюда. Они подашли.
-Успокойся его.
-А ты куда *спросил хоуп *
- Скажите учителю я опадваю ладно. Он вышел из машины и поехал. Чимин, тэхён и джин небыли на уроке как и юнги.
*У юнги *
Он приехал к нему домой и постучался некто не открывал его это бесило и он начал кричать.
-Эйй открой дверь. После нескольких криков послышалось шаги когда отец чимина открыл дверь то сразу же получил по лицу кулаком.
-Это ты сделал.
-Что что я сделал?
-Изнасиловал Чимина?
-Да я и что?
-Ты такой храбрый шоли? Зачем ты сделал это?
-Я был пьяный я нечего не понимал и не управлял собой.
Прошло несколько минут и из дома выходит юнги и из рук течла кровь. Как будто нечего не было он поехал обратно в школу. Он приехал и увидел что чимин....
Продолжение следует 🥺

БЕЙ УЖЕ (я Не Знаю Почему Я Так Назвала Имя Фф) Where stories live. Discover now