Это был Чонгук.
- слушаю.
-Привет давай выпьем?
-По какому поводу?
-Мы с тэхёном посорились 😔
-Ааа приеду во сколько и где и кто там будет?
-Там будет ты я джун-хён, И Хоуп в 19:00 до 23:30 там где мы впервые встретились.
-Ладно приеду. Он взял еду и пошёл к чимину в комнату открыв он видит что чимин уже проснулся. Поставил еду на тумбочку.
-Чимин я сегодня уеду по делам так что не жди и ложись спать ладно?
-Ладно - тихо сказал чимин. Они оба поели и пошли смотреть фильм. Прошло час юнги встал и пошёл в комнату. Оделся и пошёл к Чимину.
-Чимин я пошёл
-Ладно ты когда вернёшься?
-В 23:30а что?
-Нет нечего ладно пока- поцеловал в щёчку.
-эмм что это было?
-Нечего просто ладно пока - убнжал.
-Пока. Вышел из дома и позвонил такси. Такси приехал он сели и поехал в бар. Приехал и увидел тэхёна джуна и хоупа.
-Ооо здарова.
-Привет давай те зайдём чтоли? Они зашли и сразу же закрыли себе выпить. Через 2 часа все были пяные в хлам. Юнги ели ели взяли телефон и позвонили такси.
-Ало вы можете меня забрать *адрес *
-Да щас через 5 минут буду. Выключил телефон. Юнги доехал домой зашёл в дом и сразу же грохнулся на пол. Чимин от страха вскачил и побежал в прихожую.
-Юнги!! чимин поднял его и полажил на диван в зале.
-Отайди от меня уйди я могу и сама всё зделать.
-Пойдём спать юнги.
-Уйди. Толкнул и чимин упал на пол. Он гладил где болело но юнги взял его за волосы и поташил к кровати он бросил его на кровать.
-Ненадо прошу умаляю.
-Надо. Он сняли ремень и начал бить по жопе чимин. Он плакал умалял и и просил бога что бы это все закончилось. Через минуту 30 все закончилось. Чимин думал что это всё но нет юнги потенул его к себе и дальше 🔞.
Всё закончилось и всё заснули кроме чимина онм так лежал долго и наканец то заснул сказав ты моя лишь игрушка . Утром у чимина болело всё тело он ели как встал и пошёл в ванну умыватся после воды процедур. Пошёл в кухню готовить завтрак. Юнги проснулся и почувствовал боль в голове он выпил воду с лекарством и пошёл искать чимина он нашёл и сел за стол и наблюдал за чимином.
-Чимин что ты такой нервный?
-нечего просто.
-Нет чимин ты не такой ты всегда был открытый что я вчаера зделал?
-Ты пришёл и лёг спать.
-не ври говари.
-Ладно ты точно этого хочешь?
-Да говари.
-Ты вчера меня 🔞 и ты сказал что я твоя игрушка 😭.
-Чимин прости меня. И побежал на улицу. А чимин так и остался плакать. Через час кто то стучит в дверь Чимин открыл дверь и увидел что ьам стоит букет цветов и из под букетов глидит юнги.
-Чимин прости меня пожалуйста прости я зделаю всё что угодно обещаю.
-Я тебя довно простила 😊
-Правда? Иииииии как я щастлив.