Уже утром, когда русская проснулась, то увидела перед собой бандита. Тот культурно сопел на крае кровати сидя. Пока та думала что она делает на кровати, то проснулся Сербия
-Кхм.... Доброе утро...
-угу...
- Что вчера за побег был? А?!
-...
- Я у кого спрашиваю? -переспросил бандит.
- А почему ты меня не застрелил?!А в ответ тишины .
- Тебя это не должно волновать.
-класс...
- Есть будешь?
-Нет.
-Лаааадно...... Сегодня в 11 вечера нам надо быть на нашей территории.Та посмотрела не понимающим взглядом.
- узнаешь. Тебе понравится.
До 11 вечера каждый занимался своими делами. Россия читала, а Сербия... Эм.... Фигнёй страдал или смотрел , что делает русская.
Вот уже время подходит и оба собираются. Сербия какую-то сумку с собой взял.
-куда мы идём? -спросила беловолосая девушка.
-на нашу территория, развлекаться будем, расстреливать.
-зачем?
-правило такое: Кто окажется после 11 на территории какой-либо банды, того расстреливают.
-весело....
-я же говорил ,тебе понравитсяВот ребята до чапали до центра территории "Серебряков" И ждут остальных. Долго ждать не пришлось, ведь те пришли уже за 2 минуты, началась "игра".
-Опа какие знакомые лица, Серб нахрен ты её притащил, а? -спросил Италия .
-Она теперь с нами. -ответил главный
-слушай, она даже имени своего назвать не может - вмешался Болгария.
-Россия её зовут. -пояснил главный бандит.
- дочь СССР что-ли?! - удивился Румыния, на что получил одобрительные кивок.
-Так разделяемся! Росс ты с кем? Можешь со мной или Итой.
-Я одна.После чего так ушла, но Сербия вспомнил , что не дал ей автомат. Он искал её. Но нашел мужика, который явно ничего не боялся раз пришёл в 12 -ом часу на самую главную территорию. Он только хотел подойти, как перед его глазами он умер. Его застрелили с дерева. Тот поплёлся к дереву, чтобы узнать кто? Но силуэта на дереве уже не оказалось.
- и где она шляется? И кто был на дереве? -но после он услышал перестрелку , 3-х этажный, русский мат.
-#####! -воскликнул бандит и побежал на звук.
Добежал до место увидел такую картину.....